vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Литература русский язык технология изо окружающий мир экология На уроке литературы, при рассмотрении «Поэтических тетрадей»


Скачать 38.04 Kb.
НазваниеЛитература русский язык технология изо окружающий мир экология На уроке литературы, при рассмотрении «Поэтических тетрадей»
Дата18.03.2013
Размер38.04 Kb.
ТипЛитература
vcvetu.ru > Цветы > Литература




Выполнили: учащиеся 3 класса

Руководитель проекта: Титкова М.В.

учитель начальных классов

Тип проекта: Исследовательско-информационный.

Цель проекта: вырастить рассаду цветов для школьной клумбы.

Задачи проекта:

1) Расширить знания учащихся о многообразии садовых цветов.

2) Обратить внимание на содержание рассады в весеннее время.

3) Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности, навыки работы в команде.

Опрос (анкетирование) родителей.

1) Любите ли вы садовые цветы?

2) Какую пользу они приносят?

3) Какие цветы вы выращиваете на своём участке?

4) Какие цветы вы хотели бы видеть на школьной клумбе?

Результаты анкетирования.

1) Да – 100%

2) Создают уют, украшают дом и участок, лечат людей, очищают воздух.

3) Ромашки, флоксы, георгины, настурцию, бархатцы, розы, календулу, цинию, гладиолусы.

4) Настурцию - 3 чел., бархатцы - 10 чел., розы - 1 чел., ромашки - 3 чел., цинию – 2 чел.

Опрос учащихся проводился в виде:

1) Мини-сочинения «Какие цветы я бы вырастил на школьной клумбе».

2) Познавательном чтение сказок, стихов, загадок, легенд о цветах.

3) Конкурсы, викторины «Легенды о цветах», «Цветы у вашего дома».

Связь с другими предметам

Выращивание и посадка бархатцев

литература русский язык технология изо окружающий мир экология

На уроке литературы , при рассмотрении «Поэтических тетрадей», прочитали стихи, сказки , легенды о цветах.

На уроке русского языка написали мини-сочинение «Мои любимые цветы», «Какие цветы я бы вырастил на школьной клумбе».

На окружающем мире рассматривали тему «Растения , их многообразие. Группы и виды растений. Роль растений в природе и жизни человека.»

На уроках технологии из бумаги и фольги изготовили цветы.

На уроке изо ребятам была предложена тема «Школьный дворик», где они изобразили множество цветов у школы.

На кружке «Юный эколог» ребята рассмотрели семена цветов ,предварительно выяснив ,что все они не одинаковые , выбрали для посева семена бархатцев. Выяснили, что бархатцы не одинаковые. Есть семена низких желтых, низких пёстрых, высоких жёлтых, высоких лимонных и оранжевых бархатцев.

Разделились на группы. Выяснили у учителя биологии и в специальной литературе , что лучше сеять семена в начале апреля . Каждая группа посеяла в грунт разные семена. После всходов выяснили, что семена проросли в некоторых группах плохо. Выяснили у учителя биологии и в специальной литературе почему. Полив должен быть умеренным и семена плохо были присыпаны землёй. Многое ещё зависело от настроения сажающих. Ребята приняли к сведению полученную информацию. Пришлось пересеять.

В мае месяце с ребятами высадили цветы на клумбу. Всё лето она радовала нас своими цветами.

Осенью дети собрали семена с цветов, чтобы посадить их на следующий год .

Модель реализации проекта.



Действия

Сроки

Ответственные

1.

Сбор и изучение литературы по садовым цветам.

1-14 марта

Учитель

2.

Изучение условий, необходимых для выращивания рассады.

15-20 марта

Учащиеся и учитель

3.

Сбор и подготовка почвы для рассады.

15-20 марта

Учащиеся

4.

Посадка семян.

2 апреля

Учащиеся

5.

Уход за всходами.

2 апреля – 1 мая

Учащиеся

6.

Посадка рассады в открытый грунт.

10 – 15 мая

Учащиеся и учитель

7.

Уход за рассадой.

10 – 30 мая

Учащиеся

8.

Представление результатов исследования.

28 мая

Учащиеся и учитель

9.

Подведение итогов. Планы на будущее.

май

Учащиеся и учитель

10.

Сбор семян.

сентябрь

Учащиеся




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство образования и науки республики казахстан национальный центр тестирования
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...

Основная образовательная программа
Охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения русский язык, чтение, математика; в нашем случае к ним добавляется...

Математика, русский язык, окружающий мир задания разного уровня сложности
П88 Задания школьных олимпиад: 1-4 классы. М.: Вако, 2010. 144 с. (Мастерская учителя)

Окружающий мир пояснительная записка
Рабочая программа курса «Окружающий мир» разработана на основе авторской программы для 2 класса Н. Ф. Виноградовой, М.: Вентана-Граф,...

Ru инструкция по эксплуатации Русский язык страница 3
...

Программа факультативного курса по опд
Л. В. Занкова, главной задачей которой является представить уч-ся целостную широкую картину мира средствами изучения окружающего...

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №21»
Плешакова А. А., соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования и учебнику «Окружающий...

Лекция доктора уоллока
Текст переведен на русский язык и напечатан с фонограммы с сохранением авторской лексики

Урок окружающего мира по теме «овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты.»
Авторы учебника, тетрадей: А. А. Плешаков. Мир вокруг нас: учебник для 1 класса начальной школы

Русский язык
Информационный блок имеет целью помочь учащимся 9-ого класса подготовиться успешно к экзамену по русскому языку



База данных защищена авторским правом © 2013
обратиться к администрации
vcvetu.ru