vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Педагогический совет


НазваниеПедагогический совет
страница1/9
Дата06.03.2013
Размер1.14 Mb.
ТипСовет
vcvetu.ru > Цветы > Совет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Класс

Форма проведения

Ответственные

Место проведения мероприятий

Содержание мероприятий

1




Педагогический совет

Зам.директора по УВР, руководители ШМО

Школа: каб. № 24

На педагогическом совете учителя и воспитатели:

  • знакомятся с планом УВР на новый учебный год;

  • определяют время проведения модуля в сетке мероприятий.

2




Родительское собрание

Директор, врач

Школа: рекреация 2-го этажа

На родительском собрании родителей:

  • знакомят с целями и задачами модуля;

  • школьный врач проводит беседу о значении полноценного питания для детского организма.

3

5-9

Экскурсии

Учителя СБО

Посещение продуктовых магазинов во время экскурсий на уроках СБО и целевых прогулок в ГПД

Во время экскурсий в магазин учащиеся:

  • знакомятся с обустройством продуктовых магазинов;

  • научаются находить отдел по продаже круп или полки с крупами;

  • знакомятся с ассортиментом круп, выделяя при этом специализированные каши для детского питания.

4

5-9

Практическая работа по приготовлению каш на уроках СБО

Учителя СБО

Школа, кабинет СБО

Во время практической работы учащиеся:

  • знакомятся с технологией приготовления каш из различных круп;

  • расширяют свои вкусовые ощущения через дегустацию приготовленных блюд.

5

1-9

Выставка «Каша – пища наша»

Воспитатели

Школьная выставочная экспозиция

При посещении выставки учащиеся:

  • знакомятся со злаками, крупами, кашами;

  • с историей возникновения каши как пищи;

  • способами хранения круп;

  • расширяют кругозор о посуде, предназначенной для приготовления круп.

6

1-4

Сюжетно-ролевая игра «Варим кашу»

Руководитель факультатива «Играем вместе»

Школа, кабинет коррекционно-развивающих занятий

Во время создания игровых ситуаций учащиеся:

  • видя последовательность (алгоритм) действий;

  • воспроизводят последовательность (алгоритм) действий через обыгрывание ситуации.

7

1-9

Беседа школьного врача на классных часах


Школьный врач, классные руководители

Школа, учебные кабинеты

Во время беседы учащиеся получают:

  • знания о пользе каш;

  • занимательную информацию о кашах.

8

7-9

Домашнее задание «Самая вкусная каша»

Классные руководители, родители

Квартиры детей, кабинеты СБО детских домов

Выполняя домашнее задание, учащиеся:

  • пополняют полученные знания через создание школьной книги рецептов;

  • приобретают дополнительный опыт по поиску и обработке информации.

9

4-9

Работа в школьной и детской городской библиотеках

Библиотекари, воспитатели, родители

Школьная и детская городская библиотеки (во время пребывания детей в ГПД)

Посещая библиотеки учащиеся:

  • приобретают опыт поиска и систематизации информации в литературно-печатном материале по теме модуля




10

1-9

Уроки чтения, клубные часы, библиотечные занятия

Учителя, воспитатели, библиотекарь

Школа: учебные помещения, школьная библиотека

На уроках, клубных часах и специальных библиотечных занятиях учащиеся:

  • знакомятся со школьным литературным фондом и видеоматериалами;

  • совершенствуют навыки чтения;

  • расширяют исторические (мифологические) знания (Легенда о Геркулесе)

11

5-7

Практическое занятие «Волшебные превращения круп»

Учителя трудового обучения и ремесла

Школа: школьные мастерские, кружки

На практических занятиях и уроках учащиеся:

  • знакомятся с образцами изделий;

  • знакомятся с технологией изготовления изделий из круп;

  • формируют навык выполнения аппликации из круп (выполненные работы затем используются для оформления выставки).

12

5-9

Беседы на уроках естествознания, классных и клубных часах + практическая работа

Учитель биологии

Школа: кабинет биологии, учебные кабинеты

Во время беседы учащиеся:

  • знакомятся с семейством злаковых, используемых для производства круп;

  • формируют навык проращивания зерна.

13

1-4

Уроки ИЗО, практическая работа

Учителя рисования, воспитатели

Школа: учебные кабинеты

При выполнении практической работы:

  • совершенствуют навыки самостоятельной работы цветными карандашами и красками;

  • знакомятся с содержанием книги «Сказка про кашу».

  • выполняют иллюстрации к сказке;

14

5-9

Уроки математики, факультативные занятия

Учитель математики

Школа: кабинет математики

На уроках математики и факультативных занятиях учащиеся:

  • совершенствуют вычислительные навыки через выполнение занимательных упражнений;

15

3-9

Уроки грамматики и правописания, чтения

Учителя грамматики и правописания, чтения

Школа: кабинеты грамматики и правописания, чтения

На уроках грамматики, правописания, чтения учащиеся:

  • совершенствуют навыки правописания;

  • закрепляют знания грамматически;

  • знакомятся с фольклором.

16

1-9

Клубные часы

Воспитатели

Школа: учебные кабинеты, кабинет СБО

На занятиях в ГПД учащиеся:

  • знакомятся с разновидностями каш;

  • отрабатывают навыки приготовления каши;

  • работают с фольклором и художественной литературой с целью последующего инсценирования;

  • выполняют занимательные упражнения развивающего характера.

17

1-9

Логопедические занятия

Учителя-логопеды

Школа: логопедические кабинеты

Во время логопедических занятий учащиеся:

  • уточняют и расширяют понятийный словарь по теме модуля;

  • развивают речевую активность, речевое мышление;

  • активизируют словарный запас.

18

1-7

Музыкальные занятия

Музыкальный руководитель

Школа: кабинет музыки, пения

На музыкальных занятиях учащиеся:

  • разучивают песенки и частушки по теме модуля;

  • совершенствуют певческие навыки.

19

3-5

Кружок «Кто танцует и поёт – того скука не берет»

Педагог дополнительного образования

Школа: кабинет музыки, пения

На занятиях по дополнительному образованию учащиеся:

  • разучивают танец к заключительному выступлению;

  • совершенствуют танцевальные навыки, ритмические движения.




20

4-9

Кружок «Радуга чудес»

Педагог дополнительного образования

Школа: учебный кабинет

Во время занятий в кружке учащиеся:

  • развивают память, обогащают словарь и отрабатывают звукопроизношение через разучивание стихов, потешек;

  • получают первый сценический опыт при подготовке заключительного праздника.

21

1-9

Общешкольная развлекательная программа «Каша – пища наша»

Учителя и воспитатели

Школа: актовый зал

см. конспект



Беседа врача: «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?»

(для родителей)
Цель: сформировать представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака.
По энергетической ценности завтрак составляет четвертую часть ежедневного рациона питания ребенка. Организм школьника наиболее активно расходует энергию в утренние часы (именно на это время обычно приходятся и часы учебы). Поэтому завтрак обеспечивает организм пищевыми веществами и калориями, позволяющими покрывать предстоящие энерготраты.

Задача родителей и учителей – не только объяснить ребенку важность утреннего приема пищи, но и дать представление о блюдах, которые могут входить в состав завтрака.

Одна из проблем, с которой может столкнуться педагог и (главным образом!) родители, – отсутствие у ребенка по утрам аппетита. Можно порекомендовать взрослым членам семьи сажать ребенка за стол не сразу после пробуждения, а через 20 – 30 минут. В это время полезно сделать зарядку (позволяющую малышу быстро проснуться и пробуждающую аппетит), а также дать сыну или дочери фруктовый сок (но не сладкий, а кислый).

Хорошо, если ребенок будет принимать участие в приготовлении завтрака (хотя бы по выходным дням). Это поможет эффективно формировать привычку приема пищи по утрам.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Ночной перерыв в приеме пищи – самый длительный. На многих языках слово «завтрак» дословно переводится как «прекращение поста». В течение сна организм поддерживается запасами жира и гликогена в печени, которые, если их не пополнять, быстро исчерпываются. Поэтому, как только организм возобновляет свою активность утром, ему сразу требуется большое количество энергии.

Завтрак должен стать обязательным компонентом рациона питания каждого ребенка. Установлено, что регулярный прием пищи по утрам значительно снижает риск возникновения желудочно-кишечных заболеваний. «Завтракающие» дети более устойчивы к стрессам, умственным и психоэмоциональным нагрузкам. А еще завтрак способствует сохранению нормального веса детьми. Установлено, что около 44% тучных мальчиков и 20% девочек не завтракают.

Наиболее подходящим блюдом для завтрака является каша. Каши содержат необходимое количество питательных веществ. К тому же они легко усваиваются, что немаловажно утром (ведь организм малыша только «просыпается»).

Наиболее полезна гречневая каша. Ведь в гречневой крупе, из которой она изготовляется, много растительных белков, жиров, углеводов — крахмала. Она содержит фосфор, кальций, калий, железо, магний, марганец, а также витамины группы В.

Следом за крупами из гречихи следуют крупы из овса. В них много незаменимых (не синтезируемых в нашем организме) аминокислот, минеральных веществ, витаминов В и Е (способствующего росту детского организма). Следует отметить, что овсяные хлопья, подвергнутые специальной обработке в процессе приготовления, усваиваются значительно лучше организмом, чем овсяная крупа.

Рис, по сравнению с другими крупами, наиболее богат крахмалом, но содержит меньше белка, жира, минеральных веществ и витаминов. Рис очень легко усваивается организмом, поскольку в нем мало клетчатки.

Манная крупа, приготовляемая из пшеницы, также относится к легкоусвояемым и очень калорийным продуктам. Поэтому ее рекомендуется давать на завтрак ребенку перед серьезными нагрузками (контрольной, соревнованием).

Полезность каш определяется еще и тем, что в крупах (в отличие от абсолютного большинства других растительных продуктов) меньше всего накапливается вредных веществ, включая азотистые соединения, а также радиоактивных элементов.

Для того чтобы улучшить вкус каши, в нее добавляют, по выбору ребенка, изюм, семечки, сухофрукты, фрукты из варенья, орешки и т. д. При помощи фруктовых и овощных соков можно изменить цвет каши, сделать ее внешний вид более привлекательным. Специалисты рекомендуют добавлять в каши по одной чайной ложке сырых отрубей или дрожжи. Это позволит увеличить количество потребляемых малышом витаминов.

На завтрак ребенку можно предложить и творожное блюдо, блюдо из яиц. Дополнительно — сыр, рыбу, сосиски. Хотя лучше, если утром ребенок будет получать не животные, а растительные белки.

В качестве питья лучше всего предложить какао — наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность же какао сопоставима с калорийностью сыра).
Памятка для родителей
Варианты рекомендуемых блюд для завтраков:

  1. Каша манная молочная.

  2. Каша манная «розовая» – в готовую кашу влить свежий морковный сок.

  3. Каша пшенная молочная или рассыпчатая.

  4. Каша гречневая на молоке или рассыпчатая.

  5. Каша геркулесовая.

  6. Каша пшенная с тыквой.

  7. Яичные блюда – омлет или яичница.

  8. Творожные блюда – сырники, ленивые вареники.

  9. Овсяные хлопья с молоком.

Сыры – самые высококалорийные и питательные белково-жировые концентраты молока. В сырах содержатся полноценные легкоусвояемые белки, жиры, все незаменимые аминокислоты, минеральные вещества и витамины.

Сливочное масло или маргарин могут присутствовать в ежедневном рационе ребенка в ограниченном количестве.

План проведения экскурсий по СБО в магазины города
Цели: знакомство с отделами по продаже круп, ассортиментом, стоимостью, качеством продукта;

знакомство с видами детского питания для приготовления каш для детей ясельного и дошкольного возраста


Класс, группа

Цель экскурсии

Место проведения

5 класс

Знакомство с отделом по продаже круп.

магазин «Кедр»

6 класс

Знакомство с ассортиментом круп.

магазин «Центральный»

7 класс

Знакомство с названием круп (разнообразие технологий приготовления (ядрица, сечка, хлопья)).

магазин «Стрелец» или «Колос»

8 класс

(I, II группы)

Самостоятельное нахождение отдела, названия круп и цены на них. Каши быстрого приготовления.

магазин «Центральный»

9 класс

(I, II группы)

Отдел детского питания. Знакомство с ассортиментом. Приготовление «быстрых каш», их разнообразие.

магазин «Затерянный остров»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа
Ой образовательной программы основного общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совет...

Совет Министров Союза сср постановляет
Обязать Совет Министров рсфср и Совет Министров Азербайджанской сср обеспечить разработку в 1959-1960 гг и применение типовых рыбозащитных...

Совет без визита
Живая вода. / Сост. Л. З. Гроссман. Мн.: «Парадокс», 1998. 128 с. (Сер. «Совет без визита»)

Решени е совет а муниципального образования
Закона РФ от 14. 05. 1993 n 4979-1 "О ветеринарии", санитарных правил сп 084-96, ветеринарных правил вп 13 1100-96, СанПиН 1 1 1200-03...

Программа и правила проведения экзамена биология для поступающих...
С 2005 года в гоу впо «Шуйский государственный педагогический университет» вступительным экзаменом по биологии является егэ, однако,...

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
Гоу впо «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Совет депутатов города чудово решение
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Министерство образования Российской Федерации Уссурийский государственный...

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Фгбоу впо «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина» (г. Москва)

Педагогический проект
Цель: организовать коллективный труд детей старшего дошкольного возраста в природе, создать огород на окошке совместными усилиями...



База данных защищена авторским правом © 2013
обратиться к администрации
vcvetu.ru