vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей


НазваниеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Дата21.07.2013
Размер76.5 Kb.
ТипПрезентация
vcvetu.ru > Цветы > Презентация
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец детского творчества»

Открытое занятие
на тему:


Разработала: педагог клуба «Компьютерный» Алиева Д.А.


г.Буйнакск

2012г.

Открытое занятие клуба «Компьютерный».

(Начальный курс компьютерной графики в среде MS WORD).

Тема: «Двухцветный градиент».
Цели: образовательная – знакомство учащихся с новым способом заливки –

двухцветным градиентом;

- повторение темы предыдущих занятий в виде фронтального опроса учащихся и обобщения полученной информации учителем;

развивающая – развитие интереса к практическому применению знаний посредством выполнения упражнений на компьютере.

воспитательная – воспитание творческой личности
Тип занятия: комбинированный.

Форма проведения: учебное занятие

Оборудование и материалы: компьютеры, диапроектор, карточки с изображением фруктов.

План занятия:


  1. Вводная часть: приветствие, введение в тему занятия.

  2. Актуализация знаний: фронтальный опрос.

  3. Объяснение нового материала с практическим закреплением.

  4. Релаксация «Сад».

  5. Физминутка «Садовник». (Подведение к практической части занятия)

  6. Практическая часть: «Творческий практикум».

  7. Презентация работ.

8. Заключительная часть.

Ход занятия.


  1. Водная часть.


Здравствуйте ребята! Тема нашего занятия «Двухцветный градиент». Сегодня я вас ознакомлю с новым способом заливки двухцветным градиентом.
2. Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.
На прошлом занятии вы познакомились с одним из способов заливки объекта: одноцветным градиентом. Т.е., вы знаете, что объект можно закрасить…

Вопросы

Ответы

1. Как? Назовите способы заливки объекта.

Равномерно одним цветом или с помощью градиентной заливки.

2. Что такое градиент?

Градиент – это плавный переход между двумя или несколькими оттенками.

3. Какой вид градиентной заливки вам известен?

Одноцветный градиент – плавный переход оттенков одного цвета.

4. Как выполнить заливку одноцветным градиентом?

С помощью инструмента «Цвет заливки» на панели инструментов «Рисование»:

- выбрать «Способы заливки»,

- вкладку «Градиентная»,

- установить флажок «Один цвет»,

- выбрать «Цвет заливки» (Цвет 1),

- степень светлоты оттенка (Темнее-Светлее),

- назначить «Тип штриховки»:

-горизонтальная,

-вертикальная,

-диагональная,

-диагональная1,

-из угла,

-от центра;

- выбрать «Вариант»,

- посмотреть на Образец,

- нажать кнопку OK.

5. Откройте файл «Рыцари».

Чем отличается раскраска рыцарей?

Выбранным Вариантом градиентной заливки:

1 – светлее - в центре, темнее – по краям.

  1. - темнее – в центре, светлее - по краям.


3. Объяснение нового материала.
Как я уже вам сказала: тема сегодняшнего занятия «Новый способ заливки – двухцветный градиент».

- Как это сделать, вы, наверное, уже догадались?

- Установить флажок «Два цвета» на вкладке «Градиентная». (демонстрация)
А в каких случаях и зачем используется этот вид заливки, вы узнаете, выполняя следующие упражнения на компьютере.
Упражнение «Улыбка».
- Внимательно рассмотрите 1 рисунок.

- Из каких объектов он создан?..

- Создайте новый документ, установите параметры страницы, масштаб.

- Создайте автофигуру «Улыбающееся лицо».

Выполните равномерную заливку.

- Для носа и щёк создайте три овала и залейте их двухцветным градиентом так, чтобы один из цветов совпадал с общим цветом лица.

- Сгруппируйте рисунок.

- Сохраните как файл «Двухцветный градиент».

Результат:

4. Релаксация «Сад».

Музыка «Райский сад, пение птиц…» (приложение №1)
Под тихую музыку учащимся предлагается закрыть глаза и расслабиться.

- Представим, что мы находимся на прекрасном поле, покрытом сочной молодой травой, пахнет весной, слышится щебетание птиц. Вы расслаблены и счастливы, ваше тело легкое и невесомое. Вы ощущаете абсолютный покой. И вдруг невдалеке вы заметили сад. Это ваш сад. Постарайтесь разглядеть его в мельчайших деталях: деревья, саженцы, кусты, трава, фрукты, птицы. Это прекрасный сад и он принадлежит вам.

Постарайтесь запомнить ваши чувства.
- Ребята, какое время года у нас наступает? (Ответы учащихся)

- Что происходит с природой в это время года? (Ответы учащихся)

- Какие изменения происходят в организме человека весной? (Ответы учащихся)

Весной в организме человека наступает авитаминоз.

- А вы знаете, как с ним бороться? (Ответы учащихся)

Можно принимать витамины, но лучше всего есть натуральные фрукты и овощи.

Давайте теперь встанем и сделаем круг.
5. Физ.минутка «Садовник».

В сопровождении музыкального слайда «Вкусные фрукты». (приложение №2)

Мы вчера в саду гуляли,

Мы смородину сажали.

Яблони белили мы

Известью, белилами.

Починили мы забор,

Завели мы разговор:

— Ты скажи, Садовник наш,

Что ты нам

В награду дашь?

— Дам в награду

Слив лиловых,

Груш медовых,

Самых крупных

Спелых яблок,

Вишен

Целый килограмм.

Вот что вам в награду дам!
Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Изображают, как копают яму и сажают в нее куст.

Движение правой рукой вверх-вниз.
А сейчас, давайте вернемся в реальность, сядем на места и постараемся перенести наши фантазии на монитор компьютера.
Инструктаж по технике безопасности (приложение №3).
6. Практическая часть: «Творческий практикум».
Следующее упражнение сложнее.
Упражнение «Яблоко».

- Нарисуйте яблоко.

- Как? Помогайте…

-…используя автофигуру «Овал» для двух половинок яблока,

автофигуру «Дуга» для изображения черенка и

автофигуру «Месяц» для листка.

- Раскрасьте рисунок, применяя двухцветную градиентную заливку.

- Посмотрите, что получилось.

- Исправляем ошибки, обсуждая ньюансы:

(- половинки сначала не надо группировать;

- копировать, отразить слева – направо;

- добавить овал-блик, «из центра», белый→жёлтый;

- «из центра», красный→жёлтый;

- дуга, толщина линии 6 пт;

- «нет линии»;

- лист, тип штриховки «вертикальный», т.к. штриховка вращается вместе с фигурой, светлый – тёмный;

- группируем лист, яблоко, черенки, весь объект).

- Сохраняем работу.
Результат:



Творческое задание: Упражнение «Фрукты».
- Самостоятельно рисуем различные фрукты, применяя знания, полученные только что. Наиболее способные учащиеся оформляют фрукты в корзину.
Результат:























































7. Презентация работ.

Учащиеся защищают свои работы. Стараются наилучшим образом показать результат работы и компетентность, которую приобрели в процессе этой работы. Мини рассказ о полезных свойствах фруктов.

  1. Заключительная часть.


- Скажите, в чём разница между одноцветной и двухцветной градиентной заливкой?

- В одноцветной градиентной заливке используется 1 цвет,

а в двухцветной градиентной заливке используется 2 цвета.

- Заметьте, это отражено в названии заливки.
На сегодняшнем занятии все работали активно, молодцы. На следующем занятии мы продолжим работу над этой темой.

До свидания.

Использованная литература:
1. «Детская энциклопедия», Сысоев П.М., Сопоцинский О.И., Москва, 1977 г.;

2.«Основы обучения изобразительному искусству», В.С. Кузин, Москва, 1976 г.;

3. Интернет-ресурсы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт Муниципальное образовательное бюджетное учреждение...
Государственный статус: Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Автор составитель: Китина Татьяна Петровна – педагог дополнительного образования

Секреты лимона
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Экскурсия: «В мире природы». Составила: Мальцева Н. В
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский эколого-биологический центр

Управление образования администрации мо го «Воркута» Муниципальное...
Научный Кайгородцева Наталия Александровна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Исилькульская станция юных натуралистов»

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного...
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей»

Публичный отчёт Муниципальное образовательное учреждение дополнительного...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов города Белово»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия...

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования...
Психолого-педагогические аспекты деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru