vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Урок в 10 классе на тему


Скачать 23.62 Kb.
НазваниеУрок в 10 классе на тему
Дата08.04.2013
Размер23.62 Kb.
ТипУрок
vcvetu.ru > Цветы > Урок
Урок в 10 классе на тему:

«Япония – страна восходящего Солнца»
Учебно-воспитательные задачи:

  • познакомить учащихся с особенностями Японии как государство, занимающего 1-2ое место в мире по уровню экономического развития;

  • закрепить знания и умения учащихся в работе с учебником и картами;

  • познакомить учащихся с обычаями, традициями, нравами и культурой японцев;

  • провести практическую работу с учащимися с использованием интерактивной доски.

План урока:

1.Особенности территории и ЭГП.

2.Природные ресурсы.

3.Население Японии «численность, воспроизводство, этнический состав, размещение»

4. Япония – один из экономических лидеров современного мира.

5.Япония – страна удивительных нравов, обычаев, нарядов.

Оборудование урока:

  • интерактивная доска;

  • карты: политическая, физическая;

  • картины, журналы, календари;

  • сообщения учащихся.


Беседа учителя - несколько слов о Японии- государстве, с которым граничит Россия.

1. Беседа с учащимися по теме « Япония».

2.Рассказ учащихся о Герое Советского Союза Рихарде Зорге.

3.Чайная церемония, рассказ учащихся.

4. Выращивание маленьких деревьев (бонсай).

5. Рассказ учащихся о композиции цветов «икебана»

6. Практическая работа на интерактивной доске.
Практическая работа учащихся по вопросам «Блицтурнира».

Блицтурнир.

1.В Японии 99%населения составляют?

2.Имя богини Солнца, родоначальницы японской нации?

3.Религия, проникшая в Японию из Индии?

4.Название морального кодекса самураев?

5.Какая религия в Японии с 1663 г. была официально запрещена?

6.Любование Луной?

7.Название циновок, покрывающих пол?

8.Как японцы называют свою страну?

9.Тип воспроизводства населения Японии?

10.Выращивание карликовых деревьев?

11.На каком острове расположен Токио?

12.Тип хозяйства Японии?

13.Северный остров из четырех крупных?

14.Крупнейший город Хоккайдо?

15.Пролив, отделяющий Хоккайдо от Курильских островов?

16.Пролив,отделяющий Хоккайдо от Курильских островов?

17.Название палочек, которыми едят рис?

18.Строго расписанный ритуал чаепития?

19.Какой жест при встрече друзей отсутствует у японцев?

20.Столицы Японии?

21.Красивое письмо кисточкой и тушью?

22.Южный остров из 4-х крупных островов Японии?

23.Как называют ныряльщиц за жемчугом?

24.Что означает Токио?

25.Денежная единица.?

26.Самая высокая гора Японии?

27.Что такое кюдо?

28.Что значит айкидо?

29.Как переводится карате?

30.Как переводится дзюдо?

31.Основным направлением хозяйства на Японских

островах в 15 –ом веке стало?

32.Сословие, признавшее «военную доблесть» основой

общества?

33.Процедура самоубийства самураев?

34. Любование цветами?
Результаты урока:

-задачи и цели урока выполнены;

-учащиеся хорошо ориентируются в учебном материале;

-показали умения работы с картами, атласами и дополнительной литературой

-все учащиеся класса во время урока выполняли практическую работу на интерактивной доске.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по окружающему миру в 4 классе на тему
Помочь детям понять, что значит любить природу, что может сделать каждый гражданин

Урок математики в 6 классе
Тип урока : интегрированный урок математики с элементами истории, географии и биологии

Урок технологии (данный урок может быть интегрирован с другими предметами,...
Цели: расширить представление об истории традиционной русской зимней заготовки и её рецептами

Конкурс «Урок года» Тема урока: «Путешествие в Бразилию»
Урок «Путешествие в Бразилию» проводился 15 апреля в 11 классе, где обучаются 16 замечательных учеников, выпускников нашей школы

План конспект урока по технологии в 5 классе на тему
Элементы материаловедения. Ткани растительного происхождения. Получение и строение тканей

Урок по окружающему миру в 3 классе провела учитель начальных классов Мачалкина Л. В

Урок технологии в 5 классе, на 2 часа
Ознакомить учащихся с волокнами растительного происхождения и способами получения пряжи

Урок окружающего мира в 3 классе «А»
Задачи: сформировать представление об особенностях разведения и содержания домашних животных

Урок социально-бытовой ориентировки в 7-а классе
Цель: формировать знания учащихся о значении и применении лекарственных растений

Урок по биологии в 9 классе Тема «Биосинтез углеводов. Фотосинтез»
«Средняя общеобразовательная школа №7» Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru