vcvetu.ru: Советы Доклады Лекции | Растения Цветы Дерьвья Огород Удобрения Уход | опубликовать |
Скачать 23.62 Kb.
|
Урок в 10 классе на тему: «Япония – страна восходящего Солнца» Учебно-воспитательные задачи:
План урока: 1.Особенности территории и ЭГП. 2.Природные ресурсы. 3.Население Японии «численность, воспроизводство, этнический состав, размещение» 4. Япония – один из экономических лидеров современного мира. 5.Япония – страна удивительных нравов, обычаев, нарядов. Оборудование урока:
Беседа учителя - несколько слов о Японии- государстве, с которым граничит Россия. 1. Беседа с учащимися по теме « Япония». 2.Рассказ учащихся о Герое Советского Союза Рихарде Зорге. 3.Чайная церемония, рассказ учащихся. 4. Выращивание маленьких деревьев (бонсай). 5. Рассказ учащихся о композиции цветов «икебана» 6. Практическая работа на интерактивной доске. Практическая работа учащихся по вопросам «Блицтурнира». Блицтурнир. 1.В Японии 99%населения составляют? 2.Имя богини Солнца, родоначальницы японской нации? 3.Религия, проникшая в Японию из Индии? 4.Название морального кодекса самураев? 5.Какая религия в Японии с 1663 г. была официально запрещена? 6.Любование Луной? 7.Название циновок, покрывающих пол? 8.Как японцы называют свою страну? 9.Тип воспроизводства населения Японии? 10.Выращивание карликовых деревьев? 11.На каком острове расположен Токио? 12.Тип хозяйства Японии? 13.Северный остров из четырех крупных? 14.Крупнейший город Хоккайдо? 15.Пролив, отделяющий Хоккайдо от Курильских островов? 16.Пролив,отделяющий Хоккайдо от Курильских островов? 17.Название палочек, которыми едят рис? 18.Строго расписанный ритуал чаепития? 19.Какой жест при встрече друзей отсутствует у японцев? 20.Столицы Японии? 21.Красивое письмо кисточкой и тушью? 22.Южный остров из 4-х крупных островов Японии? 23.Как называют ныряльщиц за жемчугом? 24.Что означает Токио? 25.Денежная единица.? 26.Самая высокая гора Японии? 27.Что такое кюдо? 28.Что значит айкидо? 29.Как переводится карате? 30.Как переводится дзюдо? 31.Основным направлением хозяйства на Японских островах в 15 –ом веке стало? 32.Сословие, признавшее «военную доблесть» основой общества? 33.Процедура самоубийства самураев? 34. Любование цветами? Результаты урока: -задачи и цели урока выполнены; -учащиеся хорошо ориентируются в учебном материале; -показали умения работы с картами, атласами и дополнительной литературой -все учащиеся класса во время урока выполняли практическую работу на интерактивной доске. |
Помочь детям понять, что значит любить природу, что может сделать каждый гражданин | Тип урока : интегрированный урок математики с элементами истории, географии и биологии | ||
Цели: расширить представление об истории традиционной русской зимней заготовки и её рецептами | Урок «Путешествие в Бразилию» проводился 15 апреля в 11 классе, где обучаются 16 замечательных учеников, выпускников нашей школы | ||
Элементы материаловедения. Ткани растительного происхождения. Получение и строение тканей | |||
Ознакомить учащихся с волокнами растительного происхождения и способами получения пряжи | Задачи: сформировать представление об особенностях разведения и содержания домашних животных | ||
Цель: формировать знания учащихся о значении и применении лекарственных растений | «Средняя общеобразовательная школа №7» Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» |