vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №10 «Ляйсан» г. Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район


НазваниеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №10 «Ляйсан» г. Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район
страница1/6
Дата22.04.2013
Размер0.52 Mb.
ТипТексты
vcvetu.ru > Цветы > Тексты
  1   2   3   4   5   6




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №10 «Ляйсан» г.Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район
Заведующий

Сагида Ханафиевкна Саитова,

«Отличник образования Республики Башкортостан», «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Руководитель творческой группы

старший воспитатель Гузель Расимовна Хабибуллина

сентябрь 2011г.





Наш детский сад «Ляйсан» находится по адресу: Республика Башкортостан, город Дюртюли, ул.Назара Наджми, 36/1

«Ляйсан» распахнул свои двери для малышей весенним солнечным утром в марте 1984 года. На месте поля, отведенного под зерновые культуры колхоза им.Карла Маркса Дюртюлинского района. Все деревья и кустарники были выращены руками родителей и работников детского сада.



1985 год 2011 год

А сегодня наш детский сад является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Центр развития ребенка – детский сад № 10 «Ляйсан»



1989 год 2011 год

В нашем детском саду функционируют 10 групп – 7 групп общеобразовательной направленности, 3 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Посещают детский сад 230 детей.

Площадь территории нашего детского сада составляет – 10417 квадратных метров, и на ней растут разнообразные деревья. Территория детского сада ограждена насыщенной живой изгородью и имеет многолетнюю березовую аллею из 81 березы повислой, роскошную хвойную аллею из 3 лиственниц и 17 хвойных елей, липовую аллею из 41 липы сердцелистной, рябиновую аллею из 60 рябины обыкновенной, продолжается работа над реализацией проекта озеленения территории детского сада.

Вся зеленая зона детского сада задействована для познавательно–речевого, художественно – эстетического, социально – личностного и физического развития наших малышей. В этом нам помогает экологическая тропа, состоящая из 9 остановок: «Хлебная», «Фруктовый сад», «Многолетние деревья», «Альпийская горка», «Сказочная поляна», «Водоём», «Огород», «Зелёная аптека», «Отдыхай-ка!»

Наша экологическая тропа решает следующие важнейшие задачи: формирование представлений о разнообразии растительного мира, знакомство детей с природными объектами и воспитание детей в духе бережного отношения к природе.











































Детский сад № 10 «Ляйсан»























Веранды групп

Здание детского сада

Бордюры


Зеленые насаждения













7

2






3


6




8

1






9

4

5



Цель: воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой, использование прогулки для общения детей с природой ближайшего окружения и оздоровления детей на свежем воздухе, использование наблюдения за живой природой для развития сенсорных качеств каждого ребенка, сделать общение ребенка с природой безопасным для ребенка и самой природы.
-Знакомство с разными объектами живой природы и показать их взаимосвязь с окружающим миром.
-Формирование чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе.
-Формирование умения передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках, поделках, рассказах и других творческих работах.
-Проведение на тропинке наблюдения в разные времена года, игры, экскурсии, исследования, театрализованные занятия и другие виды деятельности.

«Хлебная»

Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, уточнить и систематизировать знания детей о процессе получения хлеба. Формировать представление о людях, которые выращивают хлеб (тракторист, комбайнёр, пекарь). Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые его выращивают.
«Чудо яблоко»

Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе. Ознакомление детей с яблоневыми культурами, как источник витаминов, выращиваемых в нашем фруктовом саду, продолжать расширять представление о фрукте - яблоке, его полезных свойствах, различных сортах, использовании в кулинарии. Развивать игровое творчество, смекалку. Воспитывать уважение к труду взрослых. Познакомить с историей распространения яблока по земному шару. Развивать познавательный интерес к привычным объектам окружающего мира. Обеспечивать условия для эмоционально-положительного отношения к природному объекту
«Альпийская горка»

Цель: Дать понятие, что такое цветок, учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом), знакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством, отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства
«Театральная»

Цель: Создание условий для творческой активности детей и родителей, последовательное знакомство детей с видами театров, совершенствование артистических навыков, пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.
«Водоём»

Цель: Формирование дошкольника нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к воде.
«Витамины с нашего огорода»

Цель: Ознакомление детей с овощными культурами, как источник витаминов, выращиваемых в нашем огороде, об их ценности для здоровья, правил пользования. Развивать игровое творчество, смекалку. Воспитывать уважение к труду взрослых.
«Деревья и кустарники нашего детского сада»

Цель: приучать детей бережно относиться к деревьям. Оберегать их .
«Зеленая аптека»

Цель: Ознакомление детей с лекарственными растениями, закрепить представления детей об их ценности для здоровья, правил пользования. Развивать игровое творчество, смекалку. Воспитывать бережное отношение к растениям.
«Отдыхай–ка!»

Цель: предоставить возможность для психологической разгрузки и прогулок, знакомить с окружающим миром, показать детям возможность создания условий второй жизни старых вещей.

Станция «Хлебная»



Цель

Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, уточнить и систематизировать знания детей о процессе получения хлеба. Формировать представление о людях, которые выращивают хлеб (тракторист, комбайнёр, пекарь). Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые его выращивают.

Задачи

Подбор материала для изучения появления хлеба на наших столах по средствам наглядной и практической деятельности; чтения художественной литературы, организация наблюдения за ростом ростков злаковых культур.

Мероприятия

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями




1. Беседа «Что мы знаем о хлебе».

2. Занятие «Как хлеб растёт».

3. Занятие «Как хлеб попадает на стол».

4. Рассматривание репродукции картин И.И.Шишкина "Рожь",

Т. Яблонской «Хлеб».

Рассматривание серии сюжетных картин «Урожай».

5. Занятие «Хлеб всему голова».

6. Занятие « Берегите хлеб».

7. Рисование красками: «Хлебное поле».

8. Пальчиковая игра «Тесто».

9. Коллаж «Осень».

10. Конструирование из круглых соломок «Дом», «Дерево», «Ракета».

11. Аппликация: «Колосок».

12. Лепка: «Бублики, пирожки, булочки».

13. Ознакомление с художественной литературой:

«Мишин колосок» В.Фёдоров.

«Хлеб наше богатство» П.Коганова.

«Жнивка» (русские народные песенки и пословицы).

«Хлеб» Д.Юлтый.

«Урожай» С.Погореловский.

«Дождь из семян» Ю.Крутогоров.

«Петушок и два мышонка», (украинская народная сказка).

14. Разучивание пословицы и поговорки о хлебе.

15. Конкурс чтения стихотворений о хлебе.

16. Вечер загадок.

17. Разучивание песен:

«Урожай собирай»

18. Театрализованная деятельность:

Показ сказки «Колобок» для детей первой и второй младших групп.

19. Дидактические игры:

«Кто растит хлеб?»

«Угадай на вкус»

«Кто назовет больше блюд?»

«Из чего сварили кашу?»

«Угадай на ощупь»

20. Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин».

«Выпечка хлеба».

««Семья»».

«Накроем стол к чаю»

21. Наблюдения:

«За посевом зёрен злаковых культур на опытном участке».

«Как появляются ростки семян».

22. Экскурсии:

«Экскурсия на кухню детского сада»

«Хлебобулочные и макаронные изделия в продовольственном магазине».

1. Беседа «Что должны знать о хлебе дети».

2. Сбор семян злаковых культур для посадки.

3. Изготовление макета ветряной мельницы.

4. Конкурс «Самый вкусный и полезный рецепт каши»

5. Конкурс поделок «Соломенные игрушки и золотые руки»

6. Изготовление телеги для оформления опытного участка

7. Изготовление оборудования и костюмов для театрализованной деятельности.



Результат

Обогащение знаний детей о процессе выращивания злаковых культур, пополнение словарного запаса детей.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский...
I. теоретическое изучение процесса проращивания пшеничного зерна

Комплексно- тематическое планирование воспитательно- образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 «Лейсан» комбинированного вида Елабужского муниципального...

Публичный отчет мдоу «Центр развития ребенка детский сад №178» г. Перми
Мдоу «Центр развития ребёнка – детский сад №178» Свердловского района г. Перми является муниципальным образовательным учреждением...

Г. о. Орехово-Зуево Программное содержание
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида

Положение о учебно-опытном участке мкдоу №31«Колокольчик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным...

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего...
Дополнительная образовательная программа физкультурно-спортивной направленности «Топ-топ» по профилактике плоскостопия

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного...
Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с искусством с использованием музейной педагогики и икт

Второй Всероссийский конкурс междисциплинарных проектов и программ...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №65

Экскурсия: «В мире природы». Составила: Мальцева Н. В
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский эколого-биологический центр

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, детский сад...
Рациональное питание дошкольников одно из условий создания здоровьесберегающей среды в дошкольных учреждениях. Известно, что важнейшим...



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru