vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Бюллетень №109 05 июля 2011 г. Официальное издание


Скачать 192.24 Kb.
НазваниеБюллетень №109 05 июля 2011 г. Официальное издание
Дата22.04.2013
Размер192.24 Kb.
ТипБюллетень
Информационный


органов местного самоуправления

Малмыжского района

Кировской области

учрежден 8 ноября 2006 года


бюллетень

109 05 июля 2011 г. Официальное издание Распространяется бесплатно

Часть 2
8 ноября 2006 года районная Дума Малмыжского района приняла решение об учреждении своего печатного средства массовой информации «Информационного бюллетеня органов местного самоуправления Малмыжского района Кировской области», где и будут официально публиковаться нормативно – правовые акты, принимаемые органами местного самоуправления района, подлежащие обязательному опубликованию в соответствии с Уставом Малмыжского района.



ОКО ГОСУДАРЕВО

Проверены школы района

Прокуратурой Малмыжского района с привлечением специалиста Роспотребнадзора проведены проверки, в ходе которой в деятельности МОУ ООШ с.Мари-Малмыж, МОУ СОШ с.Калинино и с.Савали выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства по условиям воспитания и обучения, обеспечения питания при реализации приоритетного национального проекта в сфере образования.

В частности, помещения для занятий с компьютерами не оборудованы одноместными столами, оконные проемы - жалюзями, не проводится своевременная замена перегоревших ламп, не соблюдаются расстояния между боковыми поверхностями мониторов.

Не единичны нарушения санитарных правил и норм в пищеблоках школ, а именно: используется посуда с отбитыми краями, разделочные доски - с трещинами, уборочный инвентарь хранится в производственном цехе, не отбирается суточная проба готовой продукции и др.

Выявленные нарушения послужили основанием для принятия мер прокурорского реагирования. По результатам проверки директорам школ внесены представления об устранении нарушений законодательства, по результатам рассмотрения которых привлечено к дисциплинарной ответственности 3 лица. Кроме того, директора школ привлечены к административной ответственности.

О защите прав субъектов предпринимательской деятельности

Прокуратурой района проведена проверка, в ходе которой в деятельности администраций Болыпекитякского сельского поселения и Малмыжского городского поселения выявлены нарушения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении муниципального земельного контроля.

Так, при изучении материалов проверок вскрыты факты неправильного составления распоряжений о проведении проверок и актов проверок, допущены нарушения требований о периодичности проведения проверок, факты неуведомления юридических лиц о проведении плановых проверок и др.

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», подобного рода нарушения является грубыми и влекут недействительность результатов проверок.

По результатам проверки прокуратурой района внесены представления с требованием устранить нарушения законодательства, которые рассмотрены с привлечением к дисциплинарной ответственности 2 виновных лиц.


Африканская чума свиней

В текущем году на территории Нижегородской области обнаружен вирус «Африканская чума свиней». Поскольку Кировская область является граничащей, органами прокуратуры с привлечением специалистов госветнадзора в целях недопущения заноса и распространения возбудителя африканской чумы свиней проводятся проверки организаций, занимающихся содержанием и разведением свиней. На территории Малмыжского района проверкам охвачены свиноводческие комплексы ООО «Заря» (с.Мари - Малмыж), СПК им. Мичурина (с.Старая Тушка) и ООО Агрофирма «Ак Батыр» (с. Большой Китяк).

В ходе проверки установлены нарушения ветеринарного законодательства, а именно: ненадлежащее ограждение территорий свиноферм; отсутствие дезинфекционных барьеров и санитарных пропускников; отсутствие санузла, душа, а также закрепленных за каждым работником специальных шкафов; отсутствие специального транспорта для обеспечения технологического процесса, а также влагонепроницаемых емкостей для сбора последов и мертворожденных плодов и т.д.

Выявленные нарушения послужили основанием для принятия мер прокурорского реагирования. По результатам проверок в указанные организации внесены представления об устранении нарушений законодательства, которые рассмотрены с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Кроме того, каждое юридическое лицо понесло наказание в виде административного штрафа.
Проблемы правотворчества

В 1 квартале текущего года органами местного самоуправления района проведена определенная работа по активизации нормотворческого процесса. Общее количество принятых правовых актов на местном уровне составляет 396. Между тем, низкий уровень юридической техники, незнание норм федерального и регионального законодательства приводит к принятию органами местного самоуправления незаконных решений, нарушающих права и свободы неопределенного круга лиц.

Проведенный анализ состояния прокурорского надзора за законностью правовых актов показал, что на территории района наблюдается тенденция к увеличению количества опротестованных муниципальных правовых актов. Так, если в 1 квартале 2010 года прокуратурой района было выявлено 22 противоречащих федеральному и региональному законодательству правовых акта органов местного самоуправления, то за аналогичный период текущего года - 47. Это объясняется тем, что в 1 квартале 2011 года прокуратурой района опротестованы ранее принятые муниципальные правовые акты, положения которых вступили в противоречие с действующим законодательством.

Таким образом, проблема противоречия муниципальных правовых актов действующему законодательству на сегодняшний день не утратила своей актуальности.

Осуществление органами местного самоуправления постоянного мониторинга федерального и регионального законодательства с целью выявления ранее принятых муниципальных актов, вступивших в противоречие с новым законодательством, позволит усовершенствовать нормотворчество на муниципальном уровне.

Помощник прокурора

Малмыжского района

Р.Г. Давлятшина

Алименты и ответственность

Семейным кодексом Российской Федерации установлена обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних и нуждающихся в помощи нетрудоспособных детей.

Злостное уклонение от выполнения этой обязанности является уголовно-наказуемым деянием. Уголовным кодексом предусмотрена ответственность за злостное уклонение родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей.

Расследование такой категории уголовных дел осуществляет отдел дознания службы судебных приставов по Малмыжскому району.

Многие родители, с которых решением суда взысканы алименты на содержание детей, игнорируют указанные выше требования закона, уклоняясь от уплаты алиментов. Впоследствии оказываются на скамье подсудимых.

Так, 06 июня текущего года мировым судьей судебного участка № 24 рассмотрено уголовное дело в отношений гражданина Симонова Н.С., уклоняющегося от уплаты средств на содержание детей. С учетом того, он уже в 2010 году привлекался за такое же преступление к уголовной ответственности, виновному назначено наказание в виде исправительных работ сроком на 7 месяцев с удержанием в доход государства 5% заработной платы.

Необходимо заметить, что назначение наказания и его отбытие не освобождает должников по алиментам от их уплаты и погашения образовавшейся задолженности.

Помощник прокурора

Малмыжского района

М.Н.Оришко

Братья по несчастью

20 апреля 2011 года Малмыжским районным судом вынесен приговор в отношении Шведчикова Л.В., который 15.11.2010 в дневное время, вооружившись металлическим ломом, взломал замки на двери столовой «Ромашка» ООО «Малмыж-общепит» в с.Рожки, проник внутрь, где сложил в принесенный с собой мешок понравившиеся ему продукты питания на общую сумму 3000 рублей, после чего скрылся.

Действия виновного квалифицированы как кража с незаконным проникновением в помещение. Судом назначено наказание в виде 200 часов обязательных работ.

Необходимо заметить, что Шведчиков Л.В. уже не впервые совершает кражу из данной столовой. В 2003 году оттуда он украл продукты питания и вино-водочные изделия на 11 тыс.руб., за что отбывал наказание в виде лишения свободы.

Не уступает ему и старший брат - Шведчиков Ю.В., который 06.02.2011 незаконно проник в дом гражданина Арзаева Г.М. в с.Рожки, то есть совершил незаконное проникновение в жилище. Шведчиков Ю.В. осужден к 220 часам обязательных работ.

Теперь братьям по несчастью придется посильным трудом искупать свою вину.

Помощник прокурора

Малмыжского района

юрист 1 класса

Л.А.Синицын

Цыганское ремесло
Не удалось уйти от ответственности Гурченко Занне Вильевне, по национальности цыганке, жительнице г.Вятские Поляны Кировской области. Способ заработать на жизнь гаданием сработал против неё.

17.01.2011 Гурченко, преследуя безобидную цель напиться, решила зайти в дом к жительнице г.Малмыжа Мальковой Е.Н. Хозяйка дома была против вторжения и предложила «гостье» покинуть её жилище. Вопреки этому Гурченко самовольно прошла на кухню и из холодильника взяла пакеты с суповыми наборами, а из кошелька, принадлежащего Мальковой, забрала 100 рублей. С похищенным довольная Гурченко вышла из дома и скрылась, причинив потерпевшей ущерб на общую сумму 340 рублей.

Сумма похищенного не велика, но на состав преступления, предусмотренного ч.1 ст. 161 УК РФ (грабёж), является достаточной.

Незаконное вторжение в жилище против воли проживающего лица образует состав преступления, предусмотренный ч.1 ст. 139 УК РФ.

Преступница по горячим следам была найдена и задержана.

По приговору Малмыжского районного суда от 15.03.2011 Гурченко З.В. осуждена за содеянное к наказанию в виде штрафа в сумме 10000 рублей. Учитывая, что она до рассмотрения дела судом содержалась под стражей, в соответствии с ч.5 ст. 72 УК РФ, суд смягчил ей наказание и окончательно определил наказание в виде штрафа в сумме 5000 рублей.

Прокурор Малмыжского района

старший советник юстиции

Н.А.Зяблицева

Это недопустимо

Проведенной прокуратурой Малмыжского района проверкой в деятельности структурных подразделений МУЗ «Малмыжская центральная районная больница» -фельдшерско-акушерских пунктов, расположенных с.Мари-Малмыж и с.Калинино, установлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства РФ при реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Здесь не соблюдались требования к условиям транспортировки, хранению и отпуску гражданам медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики.

В частности, установлено отсутствие термометров в холодильнике, отсутствие маркировки на соответствующей полке холодильника, отсутствие учета поступления и расхода вакцин, ненадлежащий контроль за температурным режимом хранения вакцин, хранение вакцины свыше допустимого срока, транспортировка вакцины без термоиндикаторов, хранение других лекарственных препаратов наряду с вакцинами.

По результатам проверки прокуратурой района в отношении МУЗ «Малмыжская ЦРБ» и главного врача возбуждены административные производства, по которым назначены наказания в виде штрафа и предупреждения. По представлению прокуратуры района к дисциплинарной ответственности привлечены заведующие фельдшерско-акушерских пунктов.
Культура в опасности
Прокуратурой Малмыжского района с привлечением специалиста отдела надзорной деятельности Малмыжского района ГУ МЧС России по Кировской области в декабре 2010 года проводились проверки деятельности муниципальных учреждений культуры г.Малмыжа, с.Аджим, с.Старая Тушка, с.Калинино, с.Мари-Малмыж, с.Новая Смаиль, с.Рожки и с.Старый Ирюк, в ходе которых установлены нарушения законодательства о пожарной безопасности, противодействии терроризму и чрезвычайных ситуациях.

Среди выявленных нарушений потенциально опасными явились: отсутствие автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, отсутствие огнезащитной обработки сгораемых конструкций, декораций, сценического оформления, неисправное состояние внутреннего противопожарного водопровода, отделка стен горючими материалами, ненадлежащая эксплуатация электропроводки, отсутствие эвакуационного освещения и требуемого плана эвакуации и др.

Каждое учреждение культуры привлечено к административной ответственности в виде приостановления деятельности на определенный срок. По представлениям прокуратуры района на данный момент устранена лишь часть нарушений. Наличие неустраненных нарушений создает опасность и угрозу причинения вреда гражданам неопределенного круга, имуществу. Нет должной поддержки в решении этого вопроса и со стороны органов местного самоуправления - учредителей клубов.

В соответствии со ст.37 Федерального закона «О пожарной безопасности» № 69-ФЗ от 21.12.1994 руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

С учетом изложенного прокуратурой района в Малмыжский районный суд направлено 8 исковых заявлений о признании бездействия указанных юридических лиц незаконным и возложении обязанности устранить имеющиеся нарушения законодательства в месячный срок.
Труд подростка под особой защитой государства

Прокуратурой района осуществляется надзор за соблюдением требований трудового законодательства в отношении несовершеннолетних граждан.

Из полученной от Центра занятости населения Малмыжского района информации следует, что ряд хозяйствующих субъектов, среди которых и общеобразовательные школы, на период летних каникул планируют трудоустройство подростков - школьников.

В целях предупреждения нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних их руководителям объявлены предостережения о недопустимости нарушений норм Трудового кодекса РФ.

В частности, работодатели ориентированы на следующее.

Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет.

В случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста 15 лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.

Лица в возрасте до 18 лет принимаются на работу только после предварительного обязательного медицинского осмотра (обследования) и в дальнейшем, до достижения возраста 18 лет, ежегодно подлежат обязательному медицинскому осмотру (обследованию). Обязательные медицинские осмотры (обследования) в данном случае осуществляются за счет средств работодателя.

При приеме на работу лиц, не достигших возраста 18 лет, испытание не устанавливается.

Запрещается применение труда лиц в возрасте до 18 лет на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами). Запрещаются переноска и передвижение работниками в возрасте до 18 лет тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы.

Работа по совместительству лиц в возрасте до 18 лет не допускается.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до восемнадцати лет предоставляется продолжительностью 31 календарный день в удобное для них время.

Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков работникам в возрасте до 18 лет.

Запрещаются направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни работников в возрасте до 18 лет.

Работники в возрасте до 18 лет несут полную материальную ответственность лишь за умышленное причинение ущерба, за ущерб, причиненный в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а также за ущерб, причиненный в результате совершения преступления или административного проступка.

Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается: для работников в возрасте до 16 лет - не более 24 часов в неделю; для работников в возрасте от 16 до 18 лет - не более 35 часов в неделю. Продолжительность рабочего времени учащихся образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.

Продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать: для работников в возрасте от 15 до 16 лет - 5 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - 7 часов; для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от 14 до 16 лет - 2,5 часа, в возрасте от 16 до 18 лет - 4 часов.

Труд подростков можно организовать на условиях неполной рабочей недели, по гибкому графику, а также на дому.

При повременной оплате труда заработная плата работникам в возрасте до 18 лет выплачивается с учетом сокращенной продолжительности работы. Работодатель может за счет собственных средств производить им доплаты до уровня оплаты труда работников соответствующих категорий при полной продолжительности ежедневной работы. Труд работников в возрасте до 18 лет, допущенных к сдельным работам, оплачивается по установленным сдельным расценкам. Работодатель может устанавливать им за счет собственных средств доплату до тарифной ставки за время, на которое сокращается продолжительность их ежедневной работы. Оплата труда работников в возрасте до 18 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и работающих в свободное от учебы время, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки. Работодатель может устанавливать этим работникам доплаты к заработной плате за счет собственных средств.

При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.

Расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) помимо соблюдения общего порядка допускается только с согласия соответствующей государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Таким образом, каждый работодатель должен знать и помнить все эти тонкости.

В противном случае ждет ответственность, причем суровая. В соответствии со ст.5.27 КоАП РФ нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 тысячи до 5 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 1 тысячи до 5 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет.

Льготы по самообложению установлены незаконно

Пунктом 2 постановления главы администрации Малмыжского городского поселения «О создании комиссии по рассмотрению заявлений по самообложению» № 87 от 25.05.2011 утвержден список льготных категорий граждан по внесению платежей самообложения.

В указанный список включены:

1) Граждане, зарегистрированные в Малмыжском городском поселении, но не
проживающие на территории поселения более одного года;

  1. Военнослужащие срочной службы;

  2. Студенты - очники;

  3. Тяжело больные (лежачие, не ходячие).

Подобного рода формулировки не могли не вызвать массу вопросов и нареканий.

Нормативный правовой акт издан главой администрации Малмыжского городского поселения без предварительного предоставления его проекта в прокуратуру района для изучения, чем нарушены требования Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Пункт 2 постановления противоречил действующему законодательству и подлежал отмене по следующим основаниям.

Согласно п.1 ч.1 ст. 55 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» средства самообложения граждан относятся к собственным доходам местных бюджетов.

В соответствии с ч.1 ст.56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 % от рбщего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен.

Вместе с тем, законодателем не закреплены критерии определения категорий граждан, для которых размер платежа может быть уменьшен. До настоящего времени отсутствует методика определения льготного объема платежей.

Полномочия по определению категорий граждан, для которых размер платежа может быть уменьшен, а также полномочия по определению льготного объема платежей законодателем не делегированы органам местного самоуправления и их должностным лицам.

Из содержания ч.2 ст.56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» следует, что вопросы введения и использования указанных в ч.1 ст.56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» разовых платежей граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан).

На территории Малмыжского городского поселения референдум по вопросу самообложения состоялся 14.03.2010. Проведение референдума подтверждается постановлением избирательной комиссии муниципального образования № 8 от 14.03.2010. Референдум по вопросу «Согласны ли Вы на введение самообложения граждан в сумме 200 рублей на каждого совершеннолетнего жителя, постоянно проживающего на территории поселения, на благоустройство городского поселения ежегодно на период 2010-2012 годов?» признан состоявшимся, а результаты референдума - действительными. Результаты референдума обнародованы, в установленный законом срок не обжаловались и не отменялись.

При этом в Малмыжском городском поселении на референдум не выносился вопрос об определении перечня отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 % от общего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен.

Следовательно, список льготных категорий граждан по внесению платежей самообложения утвержден главой администрации Малмыжского городского поселения с превышением полномочий.

Прокуратурой района проведена антикоррупционная экспертиза постановления главы администрации Малмыжского городского поселения «О создании комиссии по рассмотрению заявлений по самообложению» № 87 от 25.05.2011 на предмет наличия факторов, создающих потенциальную возможность для коррупционных проявлений.

При проведении экспертизы выявлено, что пункт 2 постановления главы администрации Малмыжского городского поселения «О создании комиссии по рассмотрению заявлений по самообложению» № 87 от 25.05.2011 с соответствующи

приложением (список льготных категорий граждан по внесению платежей самообложения) содержит коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а именно: выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц); принятие нормативного правового акта за пределами компетенции; заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий.

Незаконный нормативный правовой акт опротестован прокуратурой района. Кроме того, в администрацию Малмыжского городского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства по факту приведения в исполнение незаконного правового акта. По результатам рассмотрения представления 2 должностных лица администрации города привлечены к дисциплинарной ответственности.

Листаем страницы Трудового кодекса

Проведенной прокуратурой Малмыжского района проверкой в деятельности ООО «АгроТехСтрой» (директор Трушников М.А.), Малмыжской общественной организации охотников и рыболовов (председатель Зобнин С.Н.), СПК «Зерновой» (председатель Халиуллин Р.Г.) и ООО «Аджим» (генеральный директор Хакимзянов Р.Г.) установлены нарушения трудового законодательства и законодательства об охране труда.

В частности, работники ООО «АгроТехСтрой» и Малмыжской общественной организации охотников и рыболовов не извещаются о составных частях заработной платы (расчетные листки не выдаются). Работодателем не утверждена форма расчетного листка. Несвоевременно утвержден график отпусков. Работодателем не назначено приказом (распоряжением) лицо, ответственное за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.

В СПК «Зерновой» несвоевременно осуществляются расчеты с уволенными работниками.

ООО «Аджим» вновь отличилось образованием задолженности по заработной плате.

У всех указанных юридических лиц не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда. '

По результатам проверок внесены представления об устранении нарушений законодательства, которые рассмотрены с привлечением к дисциплинарной ответственности 3 должностных лиц. Руководители предприятий понесли наказание в виде штрафа. В защиту прав и интересов работников ООО «Аджим» в суд направлено 109 заявлений о выдаче судебных приказов о взыскании задолженности по заработной плате на общую сумму 403 тыс.руб., все заявления удовлетворены, задолженность взыскана.

Заместитель прокурора

Малмыжского района

младший советник юстиции

Ф.Г.Гайфутдинов

Учредитель: представительный орган местного самоуправления – районная Дума

Малмыжского района Кировской области




Адрес: 612920, Отпечатано на лазерном принтере HP LaserJet P2015

Кировская область, г. Малмыж Печать офсетная.

ул. Чернышевского, 2 «а» Тираж – 50 экз




Ответственные за сбор и опубликование материалов:

постоянная депутатская комиссия районной Думы

по мандатам, регламенту и депутатской этике (В.Л. Богомолов) и

консультант районной Думы (Э.К.Нутфуллина)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ипк издательство стандартов москва Издание официальное
Правила приемки, органолептические методы оценки качества, методы отбора проб для лабораторных

Комитет российской федерации по стандартизации, метрологии и сертификации...
Изменений n 77/2009 окп, утв. Приказом Ростехрегулирования от 15. 12. 2009 n 784-ст

Расписание проведения летней экзаменационной сессии 2010 2011 учебного...
Производственная технологическая практика для 3 курса с 27 июня по 22 июля 2011 года

Бюллетень Информационный бюллетень новых поступлений книг за декабрь 2007 и январь 2008 года
Абдурахманов М. Статистика: Оқу құралы. Астана: бпо, 2007. 200б. 3 н а., 2 Кэф., 5 ч з., 60 уч а

Закон Украины от 8 июля 2011 г. №3677-vi о рыбном хозяйстве, промысловом...
Проблемы правового регулирования рыбохозяйственной деятельности в Республике Беларусь

Федеральный закон от 25 июля 2011 г. N 260-фз
О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского...

Влияние высоких технологий на ход глобализации: надежды и опасения
Новые технологии и продолжение эволюции человека, Институт Африки ран, М.: 2007, С. 90-109

Наука и студенты: новые идеи и решения
Н34 Наука и студенты: новые идеи и решения : сб материалов x-й внутривузовской научно-практической студенческой конференции (г. Кемерово,...

Информационная услуга «Тематические новости»
Федеральный закон от 25 июля 2011 года n 260-фз г. Москва "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования...

Д. А. Ефимова 08. 07. 2011 года постановление
Белгородской области Ефимова Д. А. (п. Разумное, ул. Чехова, 1), рассмотрев 08 июля 2011г в открытом судебном заседании дело об административном...



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru