vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Решение по делу №Т12/29 Резолютивная часть объявлена 04. 10. 2012 г г. Тюмень Решение изготовлено в полном объеме 08. 10. 2012 г


Скачать 156.11 Kb.
НазваниеРешение по делу №Т12/29 Резолютивная часть объявлена 04. 10. 2012 г г. Тюмень Решение изготовлено в полном объеме 08. 10. 2012 г
Дата24.04.2013
Размер156.11 Kb.
ТипРешение






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155
Р Е Ш Е Н И Е по делу №Т12/29
Резолютивная часть объявлена 04.10.2012 г. г. Тюмень

Решение изготовлено в полном объеме 08.10.2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия), рассмотрев дело №Т12/29 по жалобе ООО «Сургутский рыбхоз» (далее - Общество, заявитель) на действия Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - организатор торгов, Департамент) при проведении открытого конкурса № 06/12-ТР на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного на территории Тюменской области по лотам № 27,31 (далее - открытый конкурс),
УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 26.09.2012 г. поступила жалоба общества на действия Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области при проведении открытого конкурса № 06/12-ТР на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного на территории Тюменской области по лотам № 27,31.

Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч.6 статьи 18.1 Федерального закона Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению.

В соответствии с ч.19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своем обращении указывает на следующие обстоятельства.

Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области проводится открытый конкурс № 06/12-ТР на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного на территории Тюменской области.

Заявителем было подано 2 заявки на участие в указанном конкурсе по лотам № 27 (оз. Акуш) и № 31 (оз.Соленое).

17 сентября 2012 г. по результатам заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе № 06/12-ТР оформленного протоколом № 7, Обществу было отказано в допуске на участие в открытом конкурсе.

Как следует из п.1.1. п.1 протокола заседания конкурсной комиссии основанием для такого решения послужил вывод, о том, что заявителем не были соблюдены требования, предусмотренные п.п. «а» п.15 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 136 (далее по тексту – Правила № 136) в части предоставления недостоверных сведений указанных Обществом о планируемом объеме разведения (выращивания) водных биологических ресурсов на весь период действия договора.

В поступившем Обществу письме от организатора торгов (исх.№25/3358-12 от 17.09.2012 г.) содержались разъяснения относительно причин отклонения заявки данного участника, в частности, организатор торгов указал, что планируемый заявителем объем разведения (выращивания) водных биологических ресурсов предельно завышен и необъективен.

В качестве обоснования незаконности принятого конкурсной комиссией решения заявитель указал, что планируемый участником конкурса объем разведения (выращивания) водных биологических ресурсов является событием, которое состоится в будущем,

в связи, с чем оценка конкурсной комиссией сведений как недостоверных, является незаконным и необоснованным. При этом, учитывая интенсивность развития рыбной отрасли достижение показателей, заявленных обществом, вполне возможно в будущем. Позиция Тюменской сельскохозяйственной академии не могла быть принята во внимание конкурсной комиссией для принятия решения об отклонении заявки ООО «Сургутский рыбхоз», поскольку данное учреждение не уполномочено на осуществление научной оценки планов развития товарного рыбоводства, результаты которой могут иметь доказательственное значение для выводов конкурсной комиссии.
Присутствовавшие в заседании Комиссии представители Департамента с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представив письменные возражения (исх.№ 25/3629-12 от 04.10.2012 г.). Согласно позиции Департамента, отказ в допуске ООО «Сургутский рыбхоз» является правомерным, поскольку указанным Обществом в составе заявки на участие в открытом конкурсе были представлены недостоверные сведения о планируемом объеме разведения (выращивания) водных биологических ресурсов на период действия договора о предоставление рыбопромыслового участка. При принятии данного решения конкурсной комиссией было принято во внимание мнение специалистов ФГБОУ ВПО «Тюменская государственная сельскохозяйственная академия» (далее- ТюмГСХА), изучивших представленный Обществом планируемый объем разведения водных биологических ресурсов, который не имеет научного и практического обоснования, показатели которые заявлены данной организацией не объективны и завышены по всем возможным нормативам осуществления товарного рыбоводства.

Кроме того Департамент в своих возражениях указал, что ранее Обществом уже подавались заявки на указанный конкурс по тем же лотам в которых показатели по планируемому объему выращивания (разведения) отличались от тех которые были заявлены в повторных заявках.

Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1. статьи 5 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон о рыболовстве) законодательством о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов регулируются отношения, возникающие в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.

При этом, в силу ч.2. статьи 5 Закона о рыболовстве договорные обязательства и иные отношения, связанные с оборотом водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, регулируются гражданским законодательством, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В Законе о рыболовстве используются следующие основные понятия:

рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов;

товарное рыбоводство - предпринимательская деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, их добыче (вылову) с последующей реализацией уловов водных биоресурсов (статья 1 Закона о рыболовстве).

Основные принципы законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов закреплены в статье 2 Закона о рыболовстве, к которым в том числе относится принцип предоставления в пользование водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, гласно и открыто, согласно которому информация о таком предоставлении, в том числе о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) указанных водных биоресурсов, общедоступна.

По договору о предоставлении рыбопромыслового участка одна сторона - орган государственной власти обязуется предоставить другой стороне - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право на добычу (вылов) водных биоресурсов на рыбопромысловом участке (ч.1 ст. 33.3 Закона о рыболовстве).

Согласно статьи 33.3 Закона о рыболовстве право на добычу водных биоресурсов на рыбопромысловом участке возникает на основании договора. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора. Порядок подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, форма примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка, порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 136 утверждены Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства (далее – Правила), которые устанавливают порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», для осуществления товарного рыбоводства.

Конкурс проводится в отношении рыбопромысловых участков, предусмотренных перечнем рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации, утвержденным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству.

Исходя из п.3. Правил организатором конкурса является орган государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).

В силу п.4. Правил решение о проведении конкурса принимает организатор конкурса. Он же формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает состав комиссии, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию в силу п.п. 5, 19 Правил.


Пунктом 6 Правил закреплены основные принципы деятельности комиссии, к которым относятся: создание для заявителей равных условий участия в конкурсе; добросовестная конкуренция; эффективное использование водных биологических ресурсов; доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Функции комиссии определены в п. 7 Правил, из которого следует, что комиссия выполняет следующие функции: а) принимает решение по итогам рассмотрения заявок; б) определяет победителя конкурса; в) совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.

При этом, в силу п.13. Правил, проверка заявителей на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил, осуществляется комиссией.

Исходя из пп. «а» п.15. Правил основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является, в том числе, непредставление заявителем предусмотренных п.27 и 28 Правил документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений.

В соответствии с п.28 Правил к заявке прилагается, в том числе план развития рыбоводного хозяйства на заявленный период действия договора с прилагаемыми к нему расчетами планируемых к реализации объемов водных биологических ресурсов.

В силу п.43. Правил комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил.

На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящих Правил. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок (п. 45 Правил).

При этом, в соответствии с п.40. Правил при вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

Как следует из материалов дела, Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области на основании приказа от 26.04.2012 г. № 298п выступил организатором проведения открытого конкурса № 06/12-ТР на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного на территории Тюменской области.

Информация о проведении открытого конкурса (с конкурсной документацией) размещена организатором торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (admtyumen.ru).

Сведения о рыбопромысловых участках, в отношении которых проводится открытый конкурс, включая их местоположение, размеры, границы и цели использования указаны в Приложении №1 конкурсной документации с разбивкой каждого участка по отдельному лоту.

В соответствии с п. 2.6. конкурсной документации установлено, что определение лучших условий исполнения контракта будет осуществляться путем оценки и сопоставления заявок участников конкурса по следующим критериям:

1) объемы разведения (выращивания) водных биологических ресурсов за период, предшествующий проведению открытого конкурса;

2) планируемый объем разведения (выращивания) водных биологических ресурсов на период действия договора;

3) предлагаемый участниками конкурса размера платы за предоставление рыбопромыслового участка в рублях.

Разделом 4 конкурсной документации в перечне документов, предусмотренных при подаче заявки на участие в открытом конкурсе, необходимо представление плана развития рыбоводного хозяйства на заявленный период действия договора с прилагаемыми к нему расчетами планируемых к реализации объемов водных биологических ресурсов (Приложение №7).

Материалами дела подтверждается, что заявителем было подано 2 заявки на участие в указанном конкурсе по лотам № 27 (оз. Акуш) и № 31 (оз.Соленое).

17 сентября 2012 г. по результатам заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе № 06/12-ТР оформленного протоколом № 7, ООО «Сургутский рыбхоз» было отказано в допуске на участие в открытом конкурсе по основанию, указанному в п.1.1. п.1 протокола от 17.09.2012 г. № 7 из которого следует, что заявителем не были соблюдены требования, предусмотренные п.п. «а» п.15 Правил № 136 в части предоставления недостоверных сведений, указанных Обществом о планируемом объеме разведения (выращивания) водных биологических ресурсов на весь период действия договора.

В последующем Департаментом в адрес Общества было направлено письмо (исх.№25/3358-12 от 17.09.2012 г.), в котором было указано, что планируемый ООО «Сургутский рыбхоз» объем разведения (выращивания) водных биологических ресурсов является необъективным и предельно завышенным.

Как следует из представленных материалов, в основу принятия конкурсной комиссией такого решения послужило мнение ТюмГСХА, изложенное в письме от 13.09.2012 г. исх.№ 01/1098 о том, что заявленные ООО «Сургутский рыбхоз» планируемые объемы разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в отношении тех рыбопромысловых участков, на которые претендует данное Общество не объективны и запредельно завышены, причем превышение указанных Обществом показателей составило более чем в 55 раз от максимально возможных нормативов выращивания водных биоресурсов и применяемых технологий в акватории естественных водоемов Тюменской области.

Помимо этого в материалах дела имеется письмо, подписанное профессором кафедры аквакультуры ТюмГСХА Мухачевым И.С. в котором дается содержательная оценка с приведением соответствующих научных доводов, обосновывающих, почему достижение ООО «Сургутский рыбхоз» заявленных показателей является невыполнимым.

В письме также отмечено, что ссылка Общества в своем плане развития рыбоводного хозяйства на опыт израильских рыбоводов с подращиванием личинок живыми кормами до 350-400 гр. является необоснованным, поскольку израильская аквакультура представляет собой индустриальное выращивание с кормлением в бассейнах установок с замкнутым циклом водоснабжения (УЗВ), и к водоемам с естественной средой обитания рыб в условиях Сибири не имеет никакого отношения.

В этой связи Комиссия считает, что у конкурсной комиссии имелись обоснованные сомнения в достоверности и исполнимости ООО «Сургутский рыбхоз» условий договора в части запланированного объема разведения (выращивания) водных биологических ресурсов, опирающиеся на научно-обоснованное мнение специалистов образовательного учреждения, специализирующегося в данной области науки.

При этом, заявителем в заседание Комиссии не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о заинтересованности, некомпетентности и необъективности ТюмГСХА в оценке обстоятельств, связанных с недостоверностью представленных Обществом сведений.

Кроме того, Комиссия считает несостоятельной ссылку заявителя на письмо Федерального агентства по рыболовству от 16.06.2010 г. № 3487-ВР/У05, поскольку данный документ не является нормативным правовым актом, не содержит императивных (общеобязательных) норм и правил поведения, адресован конкретному лицу - хозяйствующему субъекту по вопросам подготовки документов в связи с участием в конкурсах по товарному рыбоводству.

Вместе с тем, позиция, изложенная в данном письме, никак не опровергает объективность принятого конкурсной комиссии решения, поскольку из содержания данного письма следует, что план развития рыбоводного хозяйства составляется с учетом рыбоводно-биологических обоснований научного исследовательских организаций Росрыболовства, в зоне ответственности которых находится водный объект. То есть, план развития рыбоводного хозяйства должен быть объективным, опирающимся на научно-обоснованные показатели, соответствующие тем стандартам и нормативам, которые существуют в области рыбоводства, соответственно, приводимые участниками конкурса расчеты, в случае необходимости, соответствующим образом должны быть подтверждены.

При этом, по мнению Комиссии соответствующее научное обоснование может исходить не только от научно-исследовательских организаций Росрыболовства, о которых упоминается в письме, но и от любых сведущих в этой области лиц, которыми могут являться образовательные учреждения с соответствующим профильным направлением деятельности, экспертные учреждения, общественные организации и т.д.

На заседании Комиссии представителям заявителя было предложено предоставить соответствующие документы, подтверждающие обоснованность и достоверность представленных сведений относительно планируемых показателей осуществления товарного рыбоводства в период действия договора, однако таковых представлено не было.

В части довода заявителя об отсутствия норм, регулирующих вопросы подготовки плана развития рыбоводного хозяйства, Комиссия указывает следующее.

Согласно толковому словарю русского языка «недостоверный» - это возбуждающий сомнение в себе, в своей истинности, не внушающий доверия.

Вместе с тем, не следует, что понятие недостоверности может применяться исключительно к существующим (действительным) фактам и не может применяться к событиям еще не наступившим. Поэтому оценка достоверности представленных участниками конкурса сведений должна осуществляться конкурсной комиссией исходя из предоставленных ей полномочий в каждом конкретном случае с учетом фактически представленной информации.

В противном случае, следуя позиции заявителя, хозяйствующие субъекты изъявившие желание участвовать в конкурсе на предоставление рыбопромысловых участков, могут указывать в заявках любые, ничем не подтвержденные показатели по своей деятельности (в том числе, которые относятся и к планируемой деятельности), что может привести к допуску и признанию победителями, организаций, не отвечающих целям и задачам проведения указанных публичных процедур.

В этой связи Комиссия также учитывает, что Департаментом в целях проверки заявленных участниками конкурса на достоверность сведений о планируемом объеме разведения (выращивании) водных биологических ресурсов были осуществлены соответствующие действия путем обращения непосредственно к самим хозяйствующим субъектам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе с просьбой обосновать заявленные показатели товарного рыбоводства, а также к специалистам ТюмГСХА, заключение которых имеется в материалах дела.

Согласно пунктам 1 и 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Не допускаются использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке. В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

Как следует из ч.2 статьи 1 Закона о защите конкуренции одной из целей антимонопольного регулирования являются в том числе, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В силу требований статьи 14 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, к которой относятся любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (п.9 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В этой связи Комиссия отмечает, что реализуя свои субъективные права, в том числе и на участие в публичных процедурах, где предполагается честная конкурентная борьба среди хозяйствующих субъектов за право обладания ограниченным государственным ресурсом, каждый такой хозяйствующий субъект должен воздерживаться от злоупотреблений своими правами, а также от совершения действий, которые квалифицируются антимонопольным законодательством как недобросовестная конкуренция.

Такими действиями также могут быть нарушены права заказчика (организатора торгов) относительно возможности определения условий (выявленных им как лучших) договора, которые связаны с наиболее эффективным использованием природных ресурсов и обеспечением соблюдения публичных интересов в рассматриваемых правоотношениях.

Таким образом, с учетом вышеприведенных норм законодательства и фактических обстоятельств данного дела, Комиссия приходит к выводу о правомерности решения конкурсной комиссии в части отказа ООО «Сургутский рыбхоз» в допуске к участию в открытом конкурсе № 06/12-ТР на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка в связи с предоставлением недостоверных сведений о планируемом объеме разведения (выращивания) водных биологических ресурсов на период действия договора.
Руководствуясь частью 20 ст.18.1, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сургутский рыбхоз» на действия Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области при проведении открытого конкурса № 06/12-ТР на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного на территории Тюменской области по лотам № 27,31 необоснованной.

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение по делу №Т12/30 Резолютивная часть объявлена 10. 10. 2012...
Тюменской области (далее организатор торгов, Департамент) при проведении открытого конкурса №06/12-тр на право заключения договора...

Министерство сельского хозяйства российской федерации
Минобрнауки №2895 от 28. 12. 2011 г., зарегистрирован Минюстом России 24. 01. 2012, №23011), Правилами приема в фгбоу впо "Российский...

Министерство сельского хозяйства российской федерации
Минобрнауки №2895 от 28. 12. 2011 г., зарегистрирован Минюстом России 24. 01. 2012, №23011), Правилами приема в фгбоу впо "Российский...

Луковичных из коллекции сущенко алексея владимировича сезон 2012 год
Если растения погибли, Вы можете вернуть посылку обратно, и мы в этом случае возместим Вам потери в полном объёме через год. Без...

12 (46) 01 декабря 2011 г оробьевский муниципальный
«О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 28. 10. 2010 г. №45 «О районном бюджете на 2011 год и на плановый период...

Решение Брестского областного Совета депутатов от 19 января 2012 г....
Об установлении ставок единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц и признании утратившими силу решений...

Управление алтайского края по культуре и архивному делу
Клубный курьер: Информационный бюллетень, выпуск №20. – Барнаул: акцнтиД, 2012. – 32 с

Обзор сми за апрель 2012 г. /часть 2
Лебединец, Касынь и Жабовщина вскоре появится более 20 гектаров молодого леса. С 21 по 28 апреля во время акции «Неделя леса–2012»...

Реферат по биологии Решение проблемы защиты комнатных растений от...
Решение проблемы защиты комнатных растений от вредителей и возбудителей инфекционных заболеваний

Функционально-морфологические изменения высших растений при действии...
Защита диссертации состоится 28 марта 2012 г в 1600 часов на заседании диссертационного совета дм 220. 064. 02 при Тюменской государственной...



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru