vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Перспективно-тематическое планирование. Младшая группа (2011 – 2012)


Скачать 316.17 Kb.
НазваниеПерспективно-тематическое планирование. Младшая группа (2011 – 2012)
страница1/3
Дата06.03.2013
Размер316.17 Kb.
ТипТематическое планирование
vcvetu.ru > Огород > Тематическое планирование
  1   2   3
Перспективно-тематическое планирование.

Младшая группа (2011 – 2012)

Месяц, неделя

Тема

Содержание

Сентябрь

12.09 – 16.09

Наша группа.

Учимся знакомиться.

Ориентировка в групповом пространстве. Знакомство с игровыми зонами. Экскурсия по детскому саду.

Коммуникативная деятельность.

19.09 – 23.09

Осень.

Дары леса.

Некоторые характерные особенности осени (прохладно, листья меняют окраску и опадают, дождь, ветер).

Грибы (внешний вид – шляпка, ножка). Съедобный гриб и мухомор. Ягоды: черника.

26.09 – 30.09


Овощи.

Различение по внешнему виду и вкусу: огурец, помидор, картофель, морковь, капуста, репа. Обобщающее понятие.

03.10 – 07.10

Фрукты.

Различение по внешнему виду и вкусу: яблоко, груша, слива, апельсин, лимон. Обобщающее понятие.

10.10.- 14.10

Мониторинг детского развития и образовательного процесса

Педагогическое отслеживание

Повторение тем, вызвавшие затруднения.

17.10 – 21.10

Домашние животные.

Кошка, собака, корова, коза. Детеныши. Условия жизни. Польза. Обобщающее понятие.

24.10 – 28.10

Дикие животные.

Первоначальные представления о диких животных (живут в лесу): лиса, заяц, медведь, волк. Отличительные особенности внешнего вида. Обобщающее понятие.

31.10 – 04.11

Каникулы.




07.11 – 11.11

Сезонные изменения в природе.


Сезонные изменения в природе. Характерные особенности осени, подготовка к зиме.

14.11 – 18.11

Домашние птицы.

Куры. Утки. Внешний вид. Дифференциация: куры – утки. Условия жизни. Польза.

21.11 – 25.11

Дикие птицы.

Ворона, воробей. Внешний вид, различия. Условия жизни. Обобщающее понятие.

28.11 – 02.12

Игрушки.

Названия игрушек: мяч, пирамидка, неваляшка, матрешка, кукла, кубики, машинка, юла. Назначение, действия с предметами. Части. Обобщающее понятие. Описание.

Декабрь

05.12 – 09.12




Зима. Зимние забавы.

Некоторые характерные особенности зимы

(холодно, снег, сугробы). Сезонная одежда (пальто – шуба). Лепка снеговиков, катание на санках (ледянках).

12.12 – 16.12

Дом. Семья.



Внешнее строение дома: стены, крыша, окна, двери. Члены семьи, забота друг о друге.

19.12 – 23.12

Мебель.

Названия предметов мебели: стол, стул - табурет, кровать, диван, шкаф. Назначение. Обобщающее понятие.

26.12 – 30.12

Посуда.

Названия предметов посуды: тарелка – блюдце,

чашка – стакан, кастрюля, сковорода, чайник, ложка, вилка, нож. Назначение. Обобщающее понятие.

26.12 – 09.01

Новогодний праздник.

Каникулы.




Январь

10.01 – 14.01

Человек. Строение тела. Позы. Жесты.


Части тела (голова, шея, туловище, руки, ноги). Ориентировка на себе (голова вверху, ноги внизу, правая и левая рука (нога), впереди - живот;

сзади - спина). Действия человека: ходит, сидит, бежит, прыгает, поднимается, спускается, спит, ест и т.д.

Неречевые средства общения - общепринятые жесты (приветствие, прощание).

17.01 – 21.01

Временные представления, настроения, мимика


Утро-вечер, день-ночь с опорой на разные виды деятельности

Настроения в различные части суток

Лицо: лоб, брови, глаза, ресницы, нос, щеки, губы, подбородок. Противоположные эмоции: добрый – злой.

24.01 – 28.01

Одежда.


Названия предметов одежды: платье, юбка, брюки, шорты, футболка, рубашка, носки, колготки, кофта, куртка, шапка, варежки Назначение, части одежды: воротник, рукава, карманы, пуговицы. Обобщающие понятия.

Февраль

30.01 – 03.02

Обувь.



Обувь: ботинки, сандалии, сапоги, чешки, назначение обуви.

06.02 – 10.02

Профессии

Медсестра, повар, воспитатель. Трудовые действия и их результат.

13.02 – 17.02

Родина моя – Россия. Защитники Отечества.

Доступные сведения о стране, традициях, защитниках Отечества.


20.02 – 24.02

Каникулы


Масленица.


27.02.-02.03.

Транспорт.

Автобус, грузовой и легковой автомобили, поезд, корабль. Назначение. Части (кабина, кузов, руль, колеса). Доступные правила дорожного движения (проезжая часть, тротуар, светофор).

05.03-09.03.

8 Марта

Моя любимая мама. Рассказ о маме: имя, профессия, расширение словаря эпитетов (любимая, родная, молодая, веселая, добрая, красивая, заботливая).

12.03.- 16.03.

Что из чего?

Предметы, сделанные руками человека и предметы, созданные природой. Материалы: дерево, металл и их свойства: структура поверхности (гладкая-шероховатая), прочность, твердость, мягкость, температура (теплый –

холодный).

19.03 – 23.03

Мое здоровье.


Формирование привычки к здоровому образу жизни. Культурно-гигиенические навыки. Здоровое питание (витамины).

26.03 – 30.03

Каникулы

Детский спортивный фестиваль

«Белый медвежонок»

02.04.- 06.04.


ОБЖ

Противопожарная безопасность, ПДД

09.04.- 13.04.

Весна

Некоторые характерные особенности весны: тепло, сосульки, тает снег, ручьи, появление травы, листьев, первоцветов. Сезонная одежда.

16.04 – 20.04

Сезонные изменения в жизни животного мира.

Повторение: внешний вид, повадки, птенцы, детёныши, жилища диких животных и птиц.

23.04 – 27.04

Деревья.

Названия деревьев: береза, рябина, ель. Части: ствол, ветки, листья. Различение деревьев по листьям и стволам.

30.04 - 04.05

Сезонные работы

Сезонные работы, работа в саду и огороде.

07.05. –

11.05

Лето.

Цветы.

Некоторые характерные особенности лета: жарко, теплый дождь, радуга, рост растений. Летний отдых.

Названия цветов: одуванчик, ромашка. Строение: стебель, лист, цветок.


14.05- 18.05

Мониторинг детского развития и образовательного процесса

Педагогическое отслеживание

Повторение тем, вызвавших затруднения



Перспективно-тематическое планирование.

Средняя группа (2011 – 2012)

Месяц, неделя

Тема

Содержание

Сентябрь

12.09 – 16.09

Наша группа.

Учимся знакомиться.

Ориентировка в групповом пространстве.

Экскурсия по детскому саду.

Коммуникативная деятельность.

19.09 – 23.09

Осень.

Характерные особенности осени (прохладно, пасмурно - солнечно, ветрено, листья меняют окраску и опадают, дождь, ветер, становится холоднее, исчезают бабочки и жучки, улетают птицы).

26.09 – 30.09


Овощи

Различение по внешнему виду и вкусу: огурец, помидор, картофель, морковь, капуста, репа, лук, свекла. Способы употребления. Обобщающее понятие.

03.10 – 07.10

Фрукты

Различение по внешнему виду и вкусу: яблоко, груша, слива, апельсин, лимон, виноград, абрикос. Способы употребления. Обобщающее понятие.

10.10.- 14.10

Мониторинг детского развития и образовательного процесса

Педагогическое отслеживание

Повторение тем, вызвавшие затруднения.

17.10 – 21.10

Одежда. Обувь.

Названия предметов одежды: платье, юбка, брюки, шорты, футболка, рубашка, носки, колготки, кофта, куртка, комбинезон, джинсы, шапка, варежки и обуви: ботинки, туфли, кроссовки, сандалии, сапоги, чешки. Назначение, части одежды: воротник, рукава, карманы, пуговицы. Обобщающие понятия.

24.10 – 28.10

Домашние животные

Кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья. Детеныши. Условия жизни (у хозяина), жилище. Особенности поведения, передвижения, питания, труд людей по уходу за домашними животными. Польза. Обобщающее понятие.

31.10 – 04.11

Каникулы.




07.11 – 11.11

Дикие животные

Лиса, заяц, медведь, волк, белка, еж. Отличительные особенности внешнего вида. Особенности поведения, передвижения, питания. Жилище. Детеныши. Обобщающее понятие.

14.11 – 18.11

Домашние птицы

Куры. Утки. Гуси. Внешний вид. Дифференциация: курица – петух – цыпленок, селезень – утка – утенок, гусак-гусыня-гусенок. Условия жизни. Польза.

21.11 – 25.11

Дикие птицы

Ворона, воробей, голубь, синица, ласточка. Внешний вид, различия. Условия жизни. Обобщающее понятие.

Забота человека о птицах.

28.11 – 02.12

Зима. Зимние забавы

Сезонные изменения в природе. Характерные особенности зимы (мороз, снегопад (снег белый, холодный, сверкает на солнце; рыхлый или липкий, падает хлопьями или снежинками), метель, лед (холодный, твердый, скользкий). Сезонная одежда (пальто – шуба - комбинезон). Лепка снеговиков, игра в снежки, катание на санках (ледянках), коньках.

Декабрь

05.12 – 09.12




Дом. Семья

Внешнее строение дома: фундамент, стены, крыша, окна, двери, крыльцо.

Члены семьи (старшие и младшие), ближайшие родственники (имена), забота друг о друге, обязанности ребенка по дому.

12.12 – 16.12

Мебель

Названия предметов мебели: стол, стул - табурет - кресло, кровать, диван, шкаф. Назначение. Обобщающее понятие. Части (сидение, спинка, ножки, подлокотники; стенки, дверцы, полки).

19.12 – 23.12

Посуда

Названия предметов посуды: тарелка – блюдце, чашка – стакан, кастрюля, сковорода, чайник, сахарница, хлебница, ложка, вилка, нож. Назначение, части (дно, стенки, ручки, крышка, носик, горлышко). Свойства посуды из разных материалов.

26.12 – 30.12

Новогодний праздник.

Каникулы.




Январь

10.01 – 14.01

Продукты

Названия продуктов питания: хлеб, булка, молоко, масло, сыр, творог, колбаса, сосиски, конфеты, шоколад; рыба, мясо (способы приготовления: варка, жарка).

Обобщающее понятие.

17.01 – 21.01


Игрушки

Названия игрушек: мяч, пирамидка, неваляшка, матрешка, кукла, кубики, машинка, юла, мягкие игрушки. Назначение, действия с предметами. Части. Материалы: дерево, пластмасса, резина, ткань. Обобщающее понятие. Описание.

24.01 – 28.01

Человек. Строение тела

Части тела: голова (лицо, уши, волосы), шея, туловище (грудь, живот, спина, ягодицы). Ориентировка на себе (голова вверху, ноги внизу, правая и левая рука (нога), впереди - грудь, живот; сзади - спина).

Февраль

30.01 – 03.02

Позы. Жесты
Мимика

Временные представления

Описание простых поз. Например: ноги на ширине плеч, руки вверх.

Неречевые средства общения – жесты.

Лицо: лоб, брови, глаза, ресницы, переносица, нос, щеки, губы, подбородок. Противоположные эмоции: добрый – злой, веселый – грустный. Страх, удивление.

Утро, день, вечер, ночь с опорой на разные виды деятельности. Обобщающее понятие.

06.02 – 10.02

Что из чего?

Предметы, сделанные руками человека и предметы, созданные природой. Материалы: дерево, металл, ткань, резина, глина, бумага, пластмасса, стекло, и их свойства: структура поверхности (гладкая-шероховатая), прочность, твердость, мягкость, упругость, температура (теплый – холодный), вес (легкий – тяжелый).

13.02 – 17.02

Родина моя - Россия

Родной край. Самые красивые места родного города, достопримечательности. Доступные сведения о государственных праздниках. Воины - защитники Отечества.

20.02 – 24.02

Каникулы


Масленица.


27.02.-02.03.

Профессии


Шофер, продавец, врач, воспитатель, почтальон. Содержание труда. Профессии родителей.

05.03-09.03.

8 Марта.


Рассказ о маме: имя, профессия, расширение словаря эпитетов (любимая, родная, молодая, веселая, добрая, красивая, заботливая, справедливая).

Женский день. Празднование Масленицы.

12.03.- 16.03.

Транспорт

Автобус, троллейбус, грузовой и легковой автомобили, поезд, корабль, самолет. Назначение. Части (кабина, кузов, руль, колеса, фары).

Правила дорожного движения. Профессии на транспорте: водитель, машинист, летчик, капитан.

19.03 – 23.03

ОБЖ

Противопожарная безопасность, ПДД

26.03 – 30.03

Каникулы

Детский спортивный фестиваль

«Белый медвежонок»

02.04.- 06.04.

Весна

Характерные особенности: становится теплее, сосульки, тают снег, лед; бегут ручьи; появляются трава, цветы, листья; пробуждаются насекомые; птиц становится больше, они строят гнезда, поют. Сезонная одежда.

09.04.- 13.04.

Сезонные изменения в жизни животного мира.

Повторение: внешний вид, повадки, птенцы, детёныши, жилища диких животных и птиц.

16.04 – 20.04

Сезонные работы

Что посадим в огороде? Труд людей в огороде, в саду. Работы по озеленению города (клумбы, газоны, посадка деревьев).

Закрепление (овощи - фрукты).

23.04 – 27.04

Деревья и кустарники

Названия деревьев: береза, рябина, ель, дуб. Кустарники: сирень, ягодные (черника, брусника). Части: ствол, стебель, ветки, листья, цветы, плоды. Различение деревьев по листьям и стволам. Польза: выделение кислорода, употребление в пищу ягод, дом для животных, птиц, насекомых.

30.04 - 04.05


Цветы. Насекомые

Названия цветов: мать-и-мачеха - одуванчик, ромашка, колокольчик. Строение: стебель, лист, цветок.

Названия насекомых: бабочка, божья коровка, пчела.

Внешний вид, обобщающее понятие.

07.05. –

11.05

Лето

Характерные особенности лета: солнечно, жарко, теплые дожди, радуга, рост растений, много насекомых и птиц. Созревают ягоды, фрукты, овощи. Летний отдых.

14.05- 18.05

Мониторинг детского развития и образовательного процесса

Педагогическое отслеживание

Повторение тем, вызвавших затруднения
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно – тематическое планирование учебного материала по биологии в 6 классах
Календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Бактерии. Грибы. Растения». Авт. В. В. Пасечник, М.:...

Приложение 1 Комплексно-тематическое планирование в средних, старших, подготовительных группах
Комплексно-тематическое планирование в средних, старших, подготовительных группах

Календарно- тематическое планирование уроков биологии
Учебник: «Биология: Животные» 7 класс, по редакцией Никишова А. И., Шаровой И. Х. «Владос», 2005

Календарно-тематическое планирование уроков с интеграцией здоровьеформирующего компонента класс
Беседа по иллюстрации к сказке А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7
Плановых контрольных уроков 6, лабораторных работ 6, экскурсий 2, проверочных работ 7

Класс календарно-тематическое планирование по географии (Дальний экстернат)
Базовый учебник: «Экономическая и социальная география мира», автор В. П. Максаковский, М. «Просвещение», 2006 год

Консультация Компоненты экологических центров в разных возрастных группах Младшая группа
Можно выбрать из списка: герань зональная, аспидистра, бегония вечноцветущая, фуксия гибридная, амариллис гибридный (гиппеаструм),...

Календарно-тематическое планирование 5-й класс
Цель предмета. Этимология слова «технология». Что изучает технология? Разновидности технологий

Тематическое планирование в коррекционно-образовательном процессе
Закрепление умения ориентироваться в групповом пространстве. Закрепление знаний о местонахождении разных игрушек

Приложение 1 Тематическое планирование занятий кружка «Веселая грамматика»
Показать и назвать фрукты: апельсин, лимон, мандарин, слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru