vcvetu.ru: Советы Доклады Лекции | Растения Цветы Дерьвья Огород Удобрения Уход | опубликовать |
Скачать 396.79 Kb.
|
Практические работы 10 класс Практическая работа к уроку № 4 Наберите и отформатируйте текст. Сохраните в своей папке под именем методы цитологии.doc § 5 Методы цитологии. Клеточная теория
Методы цитологии. Для изучения анатомии и жизнедеятельности клеток применяют самые разнообразные методы. Исторически первым таким методом стала световая микроскопия. Первые микроскопы, в которых увеличение изображения создавалось за счет использования системы линз, были созданы в начале XVII в., однако только через полвека, в 1665 г., англичанин Роберт Гук применил микроскоп для исследования живых организмов и увидел клетки. Несколько позднее (в 1696 г.) Антпони ван Левенгук в своей книге «Тайны природы, открытые с помощью совершеннейших микроскопов» описал эритроциты, сперматозоиды, микроорганизмы. Поэтому ван Левенгук и считается основоположником биологической микроскопии. Световые микроскопы широко применяются и в настоящее время, однако с их помощью невозможно изучать объекты, размер которых меньше длины световой волны (400—800 нм). Дело в том, что световая волна не может быть отражена очень маленьким предметом, она просто обогнет его. Поэтому у физиков возникла идея использовать вместо луча света пучок электронов, которые способны отражаться от мельчайших объектов. Так, в начале 30-х годов XX в. был создан электронный микроскоп, давший биологам возможность увидеть составные части клеток размером всего 1 нм. Для того чтобы получать объемные изображения предметов, был сконструирован сканирующий электронный микроскоп. Практическая работа к уроку № 5 Откройте файл занятие_5.doc. Отформатируйте его по следующим правилам:
поля: верхнее и нижнее – 2,5 см, левое – 3 см, правое – 2 см.
Практическая работа к уроку № 6 Наберите текст. Оформите в соответствии с правилами оформления глав и заголовков. Примените форматирование :
Сохраните файл в своей папке под именем заголовки.doc. 2 Глава Размножение и индивидуальное развитие организмов Изучив данную главу, вы узнаете: Как размножаются различные виды живых организмов; Какими способами делится клетка; Как формируются гаметы и происходит оплодотворение; Как развивается зародыш. Практическая работа к уроку № 7 Открыть файл организация живой материи.doc в своей папке. Вставить колонтитулы:
Вставить сноски внизу страницы к терминам: 1)система – от греч. systema — целое, состоящее из взаимосвязанных частей. 2) иерархическая – от греч. hierarchia — порядок подчинения Сохранить под тем же именем. Практическая работа к уроку № 8 Открыть файл организация живой материи.doc в своей папке.
![]() Сохранить файл под тем же именем. Практическая работа к уроку № 9 Открыть файл организация живой материи.doc в своей папке. Оформить в конце документа список использованной литературы: Зачетная работа по теме «Подготовка печатных работ в среде MS WORD» (урок №№10-11) Подготовьте печатную работу по выбранной теме, учитывая все правила оформления печатных работ. Практическая работа к уроку № 12 Создать презентацию по теме «Уровни организации живой материи» из 8 слайдов:
Сохранить в своей папке под именем Организация живой материи.ppt. Практическая работа к уроку № 13 Открыть файл Уровни организации живой материи.ppt в своей папке. Настроить эффекты анимации к элементам слайдов и самим слайдам. Сохранить под тем же именем. Практическая работа к уроку № 14 Открыть файл Уровни организации живой материи.ppt в своей папке. Создать на слайде №2 гиперссылки с элементов схемы на соответствующие слайды. На каждом слайде создать управляющие кнопки, осуществляющие переход на предыдущий, следующий слайды и слайд №2. Сохранить под тем же именем. Зачетная работа по теме «Создание презентаций в среде MS Power Point»(урок №№16-17) Подготовьте презентацию к своему выступлению по выбранной теме. Практическая работа к уроку № 20-21 Создать визитную карточку для Смирнова Игоря Михайловича, который является старшим научным сотрудником Института микробиологии. Контактные телефоны: 460-87-76, 8-906-458-12-34. E-mail- smirnov_im@mail.ru Сохранить в своей папке под именем визитная карточка.pub Практическая работа к уроку № 23-24 Создать буклет о пользе витаминов, разместив на нем информацию из папки Витамины. Сохранить в своей папке под именем витамины.pub Практическая работа к уроку № 25-26 Создать Web-публикацию из 3 страниц об истории развития генетики, используя материалы учебника «Биология10-11» и папки Генетика. 1 страница – Определение генетики и ее значение. 2 страница – Краткие сведения о Г.Менделе и его открытиях. 3 страница – Генетические закономерности. Сохранить в своей папке под именем генетика.pub. Практическая работа к уроку № 27-28 Откройте файл генетика.pub. Добавьте рисунки из папки Генетика, дополните содержание по своему усмотрению, измените дизайн публикации. Практическая работа к уроку № 29 Откройте файл генетика.pub. Выполните предварительный просмотр в Internet Explorer. Внесите необходимые изменения. Сохраните публикацию в формате html. Практическая работа к уроку № 30 Подготовьте публикацию к своему выступлению по выбранной теме. Практическая работа к уроку № 31-32 Подготовьте Web-публикацию к своему выступлению по выбранной теме. 11 класс Практическая работа к уроку №2 Создайте таблицу в MS Excel: Таблица содержания витаминов в продуктах
Сохраните в своей папке под именем витамины.xls Практическая работа к уроку №3 Откройте файл витамины.xls. Найдите: а) максимальное содержание витаминов каждой группы; б) Среднее содержание витамина А в овощах; в) Минимальное содержание витамина В2 в мясных продуктах; г) Количество продуктов, содержащих витамин РР. Практическая работа к уроку №4 Откройте файл витамины.xls. На листе №2 постройте таблицу содержания витаминов в салате, состав которого приведен ниже: Помидор — 700 г Лук репчатый – 1 луковица (40 г) Лимон — 1 шт (50 г) Масло растительное — 60 г Салат листовой — 1/2 л Соль Перец молотый по вкусу Практическая работа к уроку №5 Ученые установили, что прирост числа какого-либо вида живых организмов за счет рождаемости прямо пропорционален их количеству, а убыль за счет смертности прямо пропорциональна квадрату от их количества. Этот закон известен под названием закона Мальтуса. В одном хозяйстве собираются разводить карпов. Прежде чем запускать мальков в пруд, решили провести расчеты. Согласно закону Мальтуса изменение числа рыб за один год вычисляется по формуле: N=kN-qN2 Здесь N — число карпов в начале года, k — коэффициент прироста, q — коэффициент смертности. Экспериментально установлено, что для данного вида рыб (карпы) и в данных условиях (состояние водоема, наличие корма) k = 1, q = 0,001. Если первоначально в пруд запущено N0 рыб, то из закона следует, что количество карпов через год будет таким: N1=N0+(kN0-qN02) Через два года N2=N1+(kN1-qN12) и т. д. Можно написать общую формулу для вычисления количества рыб в i-м году после их запуска: |
Научиться показывать международные экономические связи страны картографическими средствами | Цели: обучающая – восстановить в памяти учащихся и расширить знания, полученные ими на уроках по теме «Побег» для понимания выполняемой... | ||
Целью данной работы является проведения оценки влияния комнатных растений на окружающую среду в школе. В работе проанализирован материал... | Диссертационная работа выполнена на кафедре разведения и племенного дела фгбоу впо российский государственный аграрный университет... | ||
Работа учащихся на уоу осуществляется за счет времени, отводимого на уроки сельскохозяйственного труда, отдельные темы уроков биологии,... | Прививать практические навыки и умения размножать растения и ухаживать за ними. Показать роль вегетативного размножения в природе... | ||
Методы исследования: рассуждение; анкетирование ребят 9-10 лет; практическая работа по выращиванию двух видов кристаллов, выпариванию... | Инструктивная карточка к уроку «О вреде и пользе насекомых». Лабораторная работа в группе | ||
На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания | Работа выполнена в Государственном научном учреждении Всероссийском научно-исследовательском институте коневодства |