vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Класс календарно-тематическое планирование по географии (Дальний экстернат)


Скачать 98.07 Kb.
НазваниеКласс календарно-тематическое планирование по географии (Дальний экстернат)
Дата21.04.2013
Размер98.07 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
vcvetu.ru > Огород > Календарно-тематическое планирование
11 класс

КАЛЕНДаРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по географии (Дальний ЭКСТЕРНАТ)

2012/2013уч.г.
Количество зачетов 2


Базовый учебник: «Экономическая и социальная география мира», автор В.П. Максаковский, М. «Просвещение», 2006 год




Тема зачета

Дата


Задание для самоподготовки




Зачет №1







1

Вводное занятие. Региональная характеристика мира. Зарубежная Европа. Общая характеристика стран Зарубежной Европы.

16.03

с.179-197

2

Зарубежная Европа. Географический рисунок расселения и хозяйства. Субрегионы и страны Зарубежной Европы.




С.197-210

3

Зарубежная Азия. Общая характеристика стран Зарубежной Азии. Мы изучаем Китай.




с.223-241

4

Зарубежная Азия. Мы изучаем и познаем Японию и Индию.




С. 241-257




Зачет № 2







5

Африка. Общая характеристика стран Африки.

18.05

с.273-286

6

Северная Америка. Общая характеристика США.




с.295-310

7

Северная Америка. Макрорайоны США. Знакомство с Канадой.




С.311-318

8

Латинская Америка. Общая характеристика стран Латинской Америки. Мы знакомимся с Бразилией.




С.331-431

9.

Глобальные проблемы человечества.




С.351-368

Учитель географии:----------------------------- А.П.Бескровная

Рекомендации к зачетам

Зарубежная Европа.

Знать:

  1. характеристику ЭГП региона

  2. природные условия и ресурсы стран

  3. общую характеристику населения по типовому плану

  4. отрасли специализации

  5. особенности сельского хозяйства

  6. особенности транспортной системы

  7. Регионы, хозяйственное развитие

Уметь:

  1. анализировать карты в учебнике (с.183-184)

Характеристика Зарубежной Азии.

Знать:

  1. особенности ЭГП региона

  2. характеристику населения региона по плану:

  1. воспроизводство

  2. естественный прирост

  3. возрастной и половой состав

  4. миграции и их виды

  5. религии

  6. национальный состав, типы государств

  7. урбанизация (тип города)

  8. демографическая политика



  1. группы стран региона по экономическому развитию (в промышленности и сельском хозяйстве)

Контрольная работа №1

Сдать до 06.03

Япония.

Ответить на вопросы:

  1. особенности ЭГП Японии , «плюсы» и «минусы» ЭГП страны

  2. заполнить таблицу: особенности населения страны

    Воспроизводство

    Национальный состав

    Плотность населения

    Религия

    Урбанизация














































  3. приведите примеры самобытной культуры Японии:

1.

2.

3.

4.

5.

4. отрасли специализации государства

5. особенности сельского хозяйства

6. территориальные различия в стране.

7. основные торговые партнеры

Китай, Индия.

Задание: 1) используя учебник с.250-257, с.235-241, карты атласа проведите сравнительную характеристику двух стран заполняя таблицу.

ЭГП, состав территории

Природные условия, природные ресурсы

Население, основные особенности

Отрасли промышленной специализации

Сельское хозяйство, основные особенности

Внутренние различия страны, деление на регионы



































































































































































2) сделайте вывод, укажите сходства и отличия в развитие двух стран

3) объясните следующие выражения:

- «городской взрыв» или «ложная урбанизация»

- индустриально-аграрная страна

- Содружество, возглавляемое Великобританией

- промышленность на дому

- «полюса роста»

Сдать до 03.05

Тест

.

  1. С какими из перечисленных стран США имеют сухопутную границу:

а) Россия, б) Куба, в) Канада, г) Мексика


  1. По государственному устройству США – это

а) унитарная монархия, б) унитарная республика, в) федеративная монархия,

г) федеративная республика.


  1. Население США отличается:

а) сложным и расовым и национальным составом,

б) сложным расовым составом, но однородным национальным,

в) сложным национальным составом, но однородным расовым

г) однородным и расовым, и национальным составом.
4. Почему мегаполисы в США тяготеют к приморскому и приозерному положению:

а) эти районы являются самыми старыми районами заселения,

б) здесь издавна были большие города, в) здесь сосредоточены крупные месторождения полезных ископаемых, г) эти районы имеют выгодное экономико - географическое положение


  1. Найдите ошибку в перечне главных районов черной металлургии:

а) Приозерный, б) Северо- Аппалачский, в) Приатлантический, г) Калифорнийский


  1. Найдите ошибку в перечне машиностроительных производств, по развитию которых США занимает лидирующие позиции в мире:

а) автомобилестроение. б) судостроение,

в) авиаракетно – космическая промышленность, г) электронная промышленность
7 . Определите город, являющийся главным центром автомобильной промышленности

в США:

а) Нью – Йорк, б) Детройт, в) Чикаго, г) Лос – Анджелес
8. Выделите главную продовольственную культуру США:

а) пшеница, б) рис, в) сахарная свекла, г) картофель.
9. Выберите сочетание направлений сельского хозяйства и экономической зоны:

1) Промышленный Север, а) выращивание хлопчатника, кукурузы,табака, цитрусовых, овощей в

Зимнее время, бройлерное птицеводство,

2) Запад, б) молочное и мясное скотоводство, свиноводство, выращивание

пшеницы,

3) Юг, в) пастбищное мясо – шерстное животноводство, звероводство.

10. Назовите район с высокой долей тепловых электростанций. Объясните причины размещения ТЭС в этом районе.

11. Выберите вариант, в котором верно указана страна – сосед и природный рубеж по которому проходит граница:

а) Мексика – Рио –Гранде, б) Куба – пролив Св. Лаврентия, в) Канада – Большое Соленое озеро,

г) Россия – пролив Дэвисов
12. Субъектами федерации в США являются:

а) штаты и провинции, б) провинции и территории, в) территории и округа, г) округа и штаты.
13.С чем связано расселение коренного населения на западе США:

а) оно расселялось здесь до прихода европейцев, б) его привлекали уголки нетронутой природы,

в) его привлекали природные ресурсы, г) коренное население было отторгнуто сюда переселенцами.
14.Самой урбанизированной зоной США является:

А) мегаполис БОСВАШ, б) мегаполис Приозерный, в) мегаполис Калифорнийский.
15.Почему США ввозят сырье, которым располагают сами:

а) чтобы поддержать экономику других стран,

б) чтобы создать резервный запас,

в) импорт обходится дешевле собственной добычи,

г) добывающая промышленность испытывает нехватку рабочих рук.
16.Главным районом нефтехимической промышленности в США является побережье:

а) Атлантического океана, б) Тихого океана, в) Северного Ледовитого, г) Мексиканского залива.
17.Почему заводы по производству алюминия расположены в бассейне рек Колорадо, Теннеси, Колумбия:

а) здесь имеется сырье для производства алюминия, б) здесь сосредоточены источники дешевой электроэнергии, в) здесь находятся главные потребители алюминия, г) здесь издавна были большие города.

Африка

Знать:

  1. пояса размещения полезных ископаемых

  2. особенности ЭГП региона, политическое и экономическое развития стран

  3. особенности населения (воспроизводство, национальный состав, религия, плотность населения, урбанизация, миграции)

  4. колониальный тип хозяйства, основные черты развития

  5. Регионы материка, различия на конкретных примерах

Уметь:

  1. определять по картам атласа пояса п.и.

  2. определять отрасли специализации стран и приводить примеры монокультуры

  3. выделять наиболее развитые страны региона

Северная Америка, США.

Знать:

  1. Особенности ЭГП и состава территории

  2. Характеристику населения страны по плану

  3. Характеристика природных ресурсов (минеральные, климатические, водные, лесные)

  4. Отрасли промышленной специализации (продукция, центры)

  5. Сельскохозяйственные районы

  6. Особенности транспортной системы страны

  7. Макрорайоны США (промышленная специализация, общее развитие)

Знать: основные понятия



  1. североамериканский тип города

  2. ВНП валовой национальный продукт

  3. постадийная специализация

  4. мегалополис

Уметь:

  1. определять по картам атласа крупные промышленные центры и специализацию в них

  2. анализировать возростно-половые пирамиды и карты атласа с.302-303

Латинская Америка.

Знать:

  1. характеристика ЭГП региона

  2. характеристику природных ресурсов и природных условий

  3. общую характеристику населения материка по плану

  4. отрасли специализации в промышленности (крупные центры, продукция)

  5. особенности сельского хозяйства

  6. территориальную структуру региона

Знать: основные понятия

  1. метисы, мулаты

  2. латиноамериканский тип города

  3. «ложная урбанизация»

  4. латифундия

. Глобальные проблемы человечества

Знать:

  1. что такое глобальные проблемы человечества

  2. типы глобальных проблем и их особенности

  3. что такое глобальные прогнозы

  4. что такое стратегия устойчивого развития

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно – тематическое планирование учебного материала по биологии в 6 классах
Календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с программой «Бактерии. Грибы. Растения». Авт. В. В. Пасечник, М.:...

Календарно- тематическое планирование уроков биологии
Учебник: «Биология: Животные» 7 класс, по редакцией Никишова А. И., Шаровой И. Х. «Владос», 2005

Календарно-тематическое планирование уроков с интеграцией здоровьеформирующего компонента класс
Беседа по иллюстрации к сказке А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Календарно-тематическое планирование 5-й класс
Цель предмета. Этимология слова «технология». Что изучает технология? Разновидности технологий

Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7
Плановых контрольных уроков 6, лабораторных работ 6, экскурсий 2, проверочных работ 7

Приложение 1 Комплексно-тематическое планирование в средних, старших, подготовительных группах
Комплексно-тематическое планирование в средних, старших, подготовительных группах

Перспективно-тематическое планирование. Младшая группа (2011 – 2012)
Ориентировка в групповом пространстве. Знакомство с игровыми зонами. Экскурсия по детскому саду

Тематическое планирование в коррекционно-образовательном процессе
Закрепление умения ориентироваться в групповом пространстве. Закрепление знаний о местонахождении разных игрушек

Приложение 1 Тематическое планирование занятий кружка «Веселая грамматика»
Показать и назвать фрукты: апельсин, лимон, мандарин, слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад...
Ежедневно выполнять поручения воспитателя по уходу за растениями и животными: поливать растения, кормить рыбок, птичку



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru