vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27


Скачать 422.1 Kb.
НазваниеМетодические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27
страница1/7
Дата21.04.2013
Размер422.1 Kb.
ТипМетодические указания
vcvetu.ru > Огород > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство образования и науки РФ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»


Кафедра экономики


Практический маркетинг
Методические указания к практическим занятиям

и самостоятельной работе
для студентов направлений

230100.62 Информатика и вычислительная техника

230200.62 Информационные системы


Томск 2012

Буймов Аркадий Георгиевич

Практический маркетинг: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по направлениям 230100.62 – Информатика и вычислительная техника, 230200.62 – Информационные системы / А.Г. Буймов – Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники», Кафедра экономики. – Томск: ТУСУР, 2012. – 24с.

Предметом изучения дисциплины «Практический маркетинг» являются концептуальные основы маркетинга как прогрессивной философии бизнеса. Знание концептуальных основ маркетинга является фундаментально необходимым для специалистов и менеджеров, работающих в условиях рыночной экономики. Эти знания помогают предприятию быть конкурентоспособным на рынке, позволяют наиболее рациональным образом учитывать интересы фирмы, потребителей и общества в целом, без чего в настоящее время немыслимо культурное предпринимательство.

Дисциплина «Практический маркетинг» ориентирована, прежде всего, на формирование рыночного мировоззрения студентов неэкономических специальностей и является дисциплиной профессионального цикла (по выбору студента).
© Буймов Аркадий Георгиевич, 2012
© ТУСУР, 2012

Общие положения 4

Практическое занятие 1. Основные концепции маркетинга 5

Практическое занятие 2. Покупатели. Факторы, влияющие на поведение покупателей. 6

Практическое занятие 3. Товар. Примеры анализа товаров и услуг 8

Практическое занятие 4. Цена и стратегии ценообразования 10

Практическое занятие № 5. Маркетинговые коммуникации 13

Практическое занятие № 7. Маркетинговые исследования 17

Практическое занятие № 8 . Управление маркетингом 21

Практическое занятия 9. Подведение итогов 22

Методические указания по самостоятельной работе 22

Приложение 1 27

Приложение 2 28

Приложение 3 30

Список литературы. 35

Общие положения


Целью изучения дисциплины «Практический маркетинг» является формирование у студентов неэкономических специальностей и направлений системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, инструменте достижения экономических целей субъектов рыночной деятельности через производство и/или поставки на рынок конкурентоспособных товаров и услуг.

Основными задачами дисциплины являются формирование:

  • теоретических знаний о маркетинге;

  • прикладных знаний в области развития форм и методов маркетингового управления субъектами рыночной деятельности;

  • понимания необходимости сотрудничества специалистов и менеджеров.

Предметом изучения дисциплины «Практический маркетинг» являются концептуальные основы маркетинга как прогрессивной философии бизнеса, а также базовые понятия предмета и процесса маркетинга. Знание концептуальных основ маркетинга является фундаментально необходимым для специалистов и менеджеров, работающих в современном бизнесе. Эти знания помогают построить работу предприятия так, чтобы оно было достаточно конкурентоспособным на рынке, кроме того, позволяют наиболее рациональным образом согласовывать интересы фирмы, потребителей и общества.

В результате изучения дисциплины «Практический маркетинг» студент должен

знать:

  • теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии;

  • закономерности, принципы и функции маркетинга;

  • основные инструменты маркетинга

  • особенности современной концепции маркетинга.

уметь:

  • проводить анализ маркетинговой среды предприятия;

  • выявлять источники маркетинговой информации и использовать их для решения прикладных маркетинговых задач;

  • проводить оценку конкурентоспособности продукции (услуг).

владеть:

  • навыками самостоятельного проведения маркетинговых исследований;

  • навыками анализа маркетинговой среды предприятия;

  • навыками поиска маркетинговой информации во внешней среде;

  • навыками принятия маркетинговых решений, связанных с организацией разработки и производства новой продукции, проведения маркетинговых исследований, выбором стратегии и тактики ценообразования, организацией продвижения и продаж производимых товаров и услуг.



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В. Р. Филиппова
...

Т. П. Иринчинова методические указания и вопросы для самостоятельной...
Фгоу впо «бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова»

Методические указания по изучению дисциплины для студентов по специальности...
Методические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...

Методические указания по выполнению курсовых работ Методические пособия,...
Министерство сельского хозяйства федерального государственного образовательного учреждения

Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Лесные культуры»
Курсовой проект является самостоятельной работой студентов по разделам программы: «Лесное семеноводство», «Лесные питомники» и «Лесные...

Задания и методические указания
С 27 Светлов Н. М. Задания и методические указания к лабораторным работам по курсу «Математическое моделирование и проектирование»...

В. Р. Филиппова кафедра зоологии и зоогигиены лумбунов С. Г., Лузбаев...
Зоогигиена с основами проектирования животноводческих объектов: Методические указания по изучению дисциплины./Бурятская гсха; С....

Электропривод сельскохозяйственных машин. Использование энергии оптического...
Методические указания к лабораторной работе по курсу «Механизация и автоматизация технологических процессов в животноводстве и растениеводстве»/...

Методические указания и вопросы самостоятельной работы по курсу «свиноводство...
По курсу «свиноводство и технология производства свинины» для студентов 4 курса технологического факультета очной формы обучения...

Методические указания по проверке и оценке задач биологической олимпиады
Методические рекомендации к олимпиадным заданиям по биологии 2011-2012 учебного года



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru