vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Вопросы к экзамену по дисциплине «системы защиты растений»


Скачать 37.07 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «системы защиты растений»
Дата22.04.2013
Размер37.07 Kb.
ТипВопросы к экзамену
vcvetu.ru > Растения > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ»

1. Значение защиты растений в реализации повышения урожайности сельскохозяйственных культур.
2. Наметить план защитных мероприятий для защиты виноградника от повреждения гусеницами листоверток, пядениц, а так же при сильном заражении паутинным клещом.
3. Комплексное применение пестицидов, смесевые препараты.
4. Пороги экономического вреда вредителей, болезней и сорняков.
5. Описать технологию приготовления 10 тыс. л 1 % бордоской жидкости.
6. Разработать комплекс химических мер для защиты сахарнох свеклы в фазу 3-4 листьев от мучнистой росы, пероноспороза и ржавчины.
7. Основные задачи защиты растений.
8. Рассчитать потребность в пестицидах и воде для защиты 10 га посадок картофеля от колорадского жука.
9. Модель проведения системы защиты растений.
10. Фазы культивирования сельскохозяйственных культур.
11. Пороги экономического вреда вредителей на рисе, хлопчатнике, сахарной свекле и меры борьбы и ними.
12. Определение биологической эффективности фунгицидов. Привести пример.
13. Роль физико-химического метода в системах защиты растений.
14. Порядок разработки интегрированных программ борьбы с вредными видами.
15. Рассчитать потребность в препаратах, машинах, воде, обслуживающем Комплекс методов, входящий в систему защиты растений.
16. персонале для протравливания 50 т семян гороха против болезней.
17. Спланируйте защитные мероприятия, направленные на снижение вредоностности капустных мух.
18. Комплексное применение пестицидов, баковые смеси. Физическая и химическая совместимость.
19. Роль карантина в интегрированной защите растений.
20. Рассчитайте нормы применения фунгицидов для защиты сливы от монилиоза при 2 кратном опрыскивании 10 га.
21. Параметры, которые необходимо учитывать при разработке системы защиты растений.
22. Роль агротехнического и селекционно-генетического методов в системах защиты растений.
23. Указать сроки химической защиты люцерны от повреждения личинками люцернового клопа, фитономуса, огневок, совок, а также тлями. Ре¬комендовать препараты.
24. Особенности защиты озимой пшеницы от вредной черепашки.
25. Формирование и становление интегрированной системы защиты сельскохозяйственных культур.
26. Пороги экономического вреда вредителей на кукурузе, масличных культурах и винограднике и меры борьбы и ними.
27. Организация работ по защите растений на сельскохозяйственном предприятии.
28. Особенности применения биологических агротехнических и химических мероприятий при защите яблони от вредителей и болезней.
29. Составить перечень мероприятий предпосевного и посевного периода, направленных на защиту гороха от вредителей, болезней и сорняков.
30. Предложить систему защиты люцерны, выращиваемой на кормовые цели и семена от вредителей, повреждающих листовую поверхность. В совхозе хозяйственное значение имеют клубеньковые долгоносики и листовой люцерновый долгоносик.
31. Особенности биологии и приемы возделывания картофеля.
32. Рассчитать потребность в инсектицидах для однократной обработки 60 га сахарной свеклы от обыкновенного свекловичного долгоносика и свекловичной мухи, указать препараты и нормы их расхода.
33. Определение биологической эффективности средств борьбы с вредителями. Привести пример.
34. Понятие об экологизированной интегрированной защите растений.
35. Определение биологической эффективности гербицидов. Привести пример.
36. Разработать систему химических мероприятий по защите 50 га посадок томатов от колорадского жука.
37. Формирование и становление интегрированной системы защиты сельскохозяйственных культур.
38. Проанализировать возможность совместной обработки для защиты виноградников в период вегетации от оидиума и клещей.
39. Пороги экономического вреда многоядных вредителей и вредителей капусты и методы борьбы.
40. Семена и посев и нормы высева кукурузы.
41. Разработать систему химических мероприятий по защите 50 га посадок томатов от колорадского жука.
42. Оптимизация выбора инсектицида.
43. Роль биологического метода в интегрированной защите растений. Достоинства и недостатки.
44. Пороги экономического вреда вредителей на зерновых культурах, горохе люцерне, клевере и сое и методы борьбы.
45. Комплексное применение пестицидов. Аддитивность, синергизм, потенцирующее действие, явление антогонизма.
46. Роль химического метода в интегрированной защите растений. Достоинства и недостатки.
47. Основные сорта и гибриды кукурузы возделываемые на Юге России.
48. Устойчивость озимых к комплексу неблагоприят¬ных зимних условий.
49. Экономические пороги вредоносности. Понятия и определения. Роль и значение в системе защиты растений. Примеры.
50. Расчитать необходимое количество трихограммы для обработки 20 га. капусты против капустной совки, учитывая, что заселенность яиц ситотроги трихограммой 85%, самцов 52%, деформированных самок 5%, норма выпуска 50 тыс га. В 1 грамме - 80 тыс. штук яиц ситотроги.
51. Определение биологической эффективности фунгицидов. Привести пример.
52. Совместные посевы кукурузы на силос с бобовыми культурами.
53. Рассчитать потребность в препаратах, машинах, воде, обслуживающем персонале для протравливания 60 т семян подсолнечника против пероопороза, белой и серой гнили.
54. Элементы системы защиты растений.
55. Особенности биологии и приемы возделывания кукурузы.
56. Рассчитать потребность в препаратах, машинах, воде, обслуживающем персонале для протравливания 120 т семян озимой пшеницы против головни и корневых гнилей.
57. Пороги экономического вреда вредителей на картофеле, томатах и яблоне и методы борьбы.
58. Оптимизация выбора гербицида.
59. Указать фазы развития картофеля, в которые следует применять гербициды. Назвать препараты и нормы расхода.
60. Особенности биологии озимых зерновых культур.
61. Понятие об экологизированной интегрированной защите растений.
62. Возделываемые сорта озимых зерновых культур.
63. Уход за посевами кукурузы. Система защиты кукурузы.
64. Организация работ по защите растений на сельскохозяйственном предприятии.
65. Рассчитать потребность в препаратах, машинах, воде, обслуживающем персонале для протравливания 120 т семян озимой пшеницы против головни и корневых гнилей.
66. Приемы возделывания и уход за посевами озимых.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы для подготовки магистров к экзамену по дисциплине
Роль фактора защиты растений в стабилизации производства растениеводческой продукции

Контрольные тесты по дисциплине «Системы защиты растений»
Составление плана проведения предупредительных мер защиты растений с указанием методов и сроков – это метод защиты

Вопросы к экзамену по дисциплине «Коневодство»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Коневодство» для специальности 110401. 65 – «Зоотехния» для студентов факультета зоотехнологии...

Вопросы к экзамену по дисциплине «Кормопроизводство с основами ботаники и агрономии»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Кормопроизводство с основами ботаники и агрономии» для студентов 2 и 3 курсов по специальности...

Вопросы к экзамену по дисциплине сд. 05 «Племенное дело в мясном скотоводстве»
Вопросы к экзамену по дисциплине сд. 05 «Племенное дело в мясном скотоводстве» для специальности 110401. 65 – «Зоотехния» квалификации...

3 научно-практические основы разработки системы защиты растений
Разработку системы защиты растений в хозяйстве проводят в определенной последовательности

Вопросы к экзамену по с Х. энтомологии для студентов 3 курса факультета...
Щелкуны – многоядные вредители, система защитных мероприятий на пропашных культурах

Вопросы к зачету по дисциплине «Интегрированные системы защиты Ставрополья»....
Методические и теоретические основы изр: а Экологические факторы среды, определяющие динамику численности вредных организмов; б популяционные...

Вопросы к зачету по дисциплине «Биологическая защита экосистем»
Краткая история развития биологического метода защиты растений в экосистемах. Роль отечественных и зарубежных ученых

Кафедра тппсхп вопросы к экзамену по дисциплине «генетика и биометрия»
Учение о популяциях и «чистых» линиях. Закон Харди-Вайнберга о разновесном состоянии



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru