vcvetu.ru: Советы Доклады Лекции | Растения Цветы Дерьвья Огород Удобрения Уход | опубликовать |
Скачать 113.97 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о районной выставке «Юннат - 2012» 1. Общие положения 1.1. Районная выставка «Юннат - 2012» (далее – Выставка) проводится в соответствии с планом работы МОУ ДОД Станции юных натуралистов с обучающимися города и района на 2012- 2013 учебный год, утвержденным управлением образования администрации Ростовского муниципального района, с целью поддержки инициативы обучающихся образовательных учреждений к практическому участию в решении проблем сельскохозяйственного производства, направленной на воспитание чувства любви к родной земле, бережное отношение к природной среде, повышение культуры труда и их профессиональное самоопределение. Задачи Выставки: ● подведение итогов практической деятельности обучающихся; ● выявление и поддержка обучающихся, проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической работе в области сельскохозяйственного производства; ● формирование общей экологической культуры; ● подведение итогов учебно-опытнической и практической деятельности детей на полях ученических производственных бригад, учебно-опытных участках образовательных учреждений, трудовых бригад; ![]() ● развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции; 2. Руководство Выставкой 2.1. Общее руководство Выставкой осуществляет организационный комитет (далее Оргкомитет), состав которого утверждается приказом управления образования Ростовского муниципального района, создается из числа работников МОУ ДОД СЮН, преподавателей и специалистов образовательных учреждений города и района и заинтересованных ведомств. 2.2. Оргкомитет: - определяет состав жюри и порядок его работы; - организует и проводит Выставку; - по итогам работы жюри подводит итоги Выставки. 2.3. Жюри: - проводит экспертную оценку конкурсных материалов; - ведет протокол Выставки; - определяет победителей и призеров Выставки; - по итогам Выставки оформляется итоговый приказ. 3. Участники Выставки 3.1. В Выставке могут принимать участие обучающиеся (индивидуально) и коллективы образовательных учреждений города и района с 1 по 11 классы. 4. Сроки, порядок и условия проведения Выставки 4.1. Выставка проводится 19 сентября 2012 г. на базах МОУ Петровской сош и МОУ Ишненской сош, 20 сентября 2012 г. на базах МОУ Белогостицкой сош и МОУ Семибратовской сош. 4.2. Выставка проводится по следующим номинациям: ● «Полеводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля); ● «Овощеводство» (повышение урожайности путем применения новых агротехнических приемов, прогрессивных технологий возделывания экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунтах; внедрение в производство высокоурожайных перспективных сортов, устойчивых к болезням и вредителям; сохранение биологических и вкусовых качеств, способы переработки овощной продукции); ● «Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям); ● «Цветоводство» (выращивание цветочно-декоративных однолетних, двулетних и многолетних растений в открытом и защищенном грунте, расширение ассортимента; применение интенсивных технологий при выгонке и получении здорового посадочного материала, декоративные композиции из живых и сухих цветов);
● «Ландшафтный дизайн и архитектура» (эстетическое оформление учебно-опытных участков образовательных учреждений, цветочное оформление пришкольной территории, комплексный подход к оформлению пришкольной территории, суперцветник, творческий подход к оформлению пришкольной территории; проектирование обустройства и озеленения мест проживания (улиц, городов, сел, деревень, парков, скверов и других объектов)); ● «Личное подсобное или фермерское хозяйство» (детская практическая деятельность на личном подсобном хозяйстве – решение вопросов рационального землепользования и повышение плодородия почв, защиты растений от вредителей; использование технологий выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции и получения высоких урожаев, а также заготовки и хранения);
4.3. Конкурсный материал по каждой номинации может быть представлен в следующих формах: - учебно-опытническая работа и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы; - практический проект и выставочный материал, демонстрирующий результат работы; - описание опыта работы и выставочный материал, отражающий результаты деятельности коллектива учреждения или руководителя детского объединения. - выставочный материал. 4.4. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к ним (Приложение 1). 4.5. Прием заявок на участие в Выставке «Юннат – 2012» проводится до 14 сентября 2012 г. Заявки можно отправить по адресу: 152151 Ярославская область г. Ростов ул. Октябрьская, д.7; тел./факс: 8 (48536) 6-72-61 или прислать по электронной почте sunrostov@gmail.com. 4.6. На районную Выставку не принимаются работы в случаях, если: ● содержание представленной работы не соответствуют тематике Выставки; ● оформление конкурсных материалов не соответствует требованиям Выставки; ● представленная работа получала одно из призовых мест на других конкурсах районного и областного уровня, проведенных в текущем году. 5. Критерии оценивания 5.1. Критерии оценивания выставки образовательного учреждения в общем зачете (Приложение 2); 5.2. Критерии оценивания конкурсных работ (Приложение 2). 6. Подведение итогов и награждение 6.1. Итоги подводит жюри, состав которого утверждается Оргкомитетом выставки. 6.2. Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру. 6.3. Победитель и призеры по каждой номинации получают дипломы управления образования РМР. 6.4. Оплату проезда участников Выставки осуществляет направляющая организация. Телефон для справок: 8 (48536) 6-72-61 – МОУ ДОД Станция юных натуралистов. Приложение 1 Требования к оформлению конкурсных материалов 1. Учебно-опытническая работа должна содержать: ● титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; темы работы; фамилии и имени (полностью) автора, класс; фамилии, имени и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполненной работы; ● оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы; ● введение, где необходимо сформулировать проблематику; цель и задачи работы; обосновать ее актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения опыта; дать характеристику климатических, почвенных, хозяйственных условий района и историю опытного участка; ● методику опыта (описание схемы опыта, техники наблюдений и учетов, которые использовались в ходе работы, агротехническое обоснование, статистическую и экономическую оценку результатов); ● прогнозируемые или полученные результаты опытов, их обсуждений. Желательно использовать таблицы, диаграммы, графики и т.п.; ● выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах); ● заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы; ● список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники. Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы – в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы сделаны ссылки на них. Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб. Объем работы не ограничен. Текст набирается на компьютере шрифтом Times New Roman, размер (кегль) – 14, стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный, абзацный отступ – 1,25 см, междустрочный интервал – 1,5 (полуторный). Поля страницы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, рамкой не очерчиваются. Все страницы работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от первой до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист, на котором цифра с номером не ставится. Порядковый номер последующих страниц печатается арабскими цифрами внизу страницы по центру без точек и черточек. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно 3 интервалам. Точку в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается. 2. Практический проект включает в себя: ● титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; название работы; фамилии и имени (полностью) автора (-ов), класс; фамилии, имени и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы; ● оглавление, перечисляющее разделы; ● введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать ее актуальность, цель и задачи работы; ● механизмы и этапы его реализации; ● результаты по его реализации; ● практическая значимость. Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта. 3. Описание опыта работы коллектива образовательного учреждения или руководителя детского объединения – ученической производственной бригады или детско-юношеского объединения сельскохозяйственного профиля, должно иметь: - титульный лист с указанием фамилии, имени и отчества руководителя детского объединения или коллектива образовательного учреждения (с полным названием его), полного почтового адреса и других координат, года представления опыта. - содержание включает в себя следующее: ● краткую историю вопроса, на решение которого было направлено действие (руководителя детского объединения или коллектива образовательного учреждения); ● характеристику условий, в которых создавался опыт; ● описание и анализ того нового, оригинального, что есть в практике создателя опыта (показание в динамике); ● изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу. Приложением к описанию опыта должны быть следующие методические материалы: методические учебно-наглядные пособия; дидактический и игровой материалы; разработки мероприятий; сообщения об инновационных формах и методах агроэкологического образования и т.п. Материалы приложения могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнения. Главное требования к ним – информативность и степень востребованности. 4. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, набраны на компьютере. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены степлером, в скоросшивателе и т.п. и пронумерованы. Формат –А-4. Работа должна быть размещена в отдельной папке, не допускающей выпадения материалов. 5. Демонстрационные материалы не высылаются и оргкомитетом не принимаются. Участники привозят их на Выставку. Демонстрационные объекты должны непосредственно соответствовать теме опытнической работы. 6. Работы, оформление которых не соответствуют вышеуказанным требованиям, не рассматриваются. Требования к оформлению выставочных, демонстрационных материалов 1. Демонстрационным материалом Выставочных экспозиций могут быть следующие объекты: 1.1. Натуральные ● колосья в виде снопов на подставке, образцы крупяных культур в полотняных мешочках, соцветия, семена, клубни и др. ● плоды, корнеплоды, кочаны, луковицы, семена, листья с наиболее выраженными видовыми и сортовыми признаками. ● плоды, ягоды, орехи с типичными признаками. ● цветы в срезке, горшечные цветочные культуры, цветочно-декоративные композиции с использование различного растительного материала (ветки, плоды, травы, живые цветы, сухоцветы и др.) ● лекарственное сырье в виде плодов, листьев, трав, семян, цветов, а также фитопродукция. ● медоносные растения, продукция пчеловодства (мед, воск, прополис, перга и др.) ● стенды, макеты и проектные композиции по оформлению учебно-опытного участка, пришкольной территории; ● учебно-наглядные пособия, дидактический и игровой материалы из культурных растений, сельскохозяйственной продукции и природного растительного материала с методикой изготовления и рекомендациями использования их в учебном процессе 1.2. Консервированные ● плоды растений или их части, которые невозможно сохранить в натуральном виде; ● сельскохозяйственная продукция, сохранившая внешние и вкусовые качества различными способами консервации, а также кулинарной обработки. 1.3. Гербарии и коллекции ● засушенные стебли, листья, корни растений; ● плоды и семена. 2. Представленный экспонат или группа экспонатов должны иметь: Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере (шрифт Times New Roman; размер шрифта 14, междустрочный интервал 1, стиль обычный + 14 пт, полужирный, черный) в которой указываются: ● название (на русском и латинском языках); ● вид, семейство; ● сорт; ● урожайность (на 1 га); ● место произрастания (регион, район); ● местообитания (лес, луг, учебно-опытный участок и др.); ● дата (число, месяц, год); ● фамилия, имя, отчество (полностью) экспонента (ов), место учебы, класс. 3. Учебно-наглядный и методический материалы должны иметь: Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере (шрифт Times New Roman; размер шрифта 14, междустрочный интервал 1, стиль обычный + 14 пт, полужирный, черный), где указываются: ● наименование; ● использование в образовательном процессе; ● фамилия, имя, отчество автора или коллектива авторов; ● место учебы, класс; ● год изготовления. Приложение 2 Критерии оценивания выставки образовательного учреждения в общем зачете:
Критерии оценки конкурсных материалов:
● постановка цели и задачи, обоснование актуальности; ● обоснование выбора методики; ● достаточность собранного материала; ● глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы; ● практическая значимость; ● экономическая эффективность агротехнических приемов; ● статистическая и экономическая оценка или полученных результатов работы; ● обоснованность выводов; ● качество оформления.
● постановка цели и задач, их соответствие актуальности существующей проблемы; ● оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда автора (-ов); ● грамотность и логичность в последовательности реализации проекта; ● практическая значимость проекта; ● качество оформления.
● новаторство и уникальность в организации деятельности; ● материально-техническое обеспечение; ● содержание работы, организация образовательной деятельности и процесса воспитания; ● разнообразие направлений и формы работы; ● систематичность проводимой работы; ● программно-методическое обеспечение содержания деятельности и его практическая зависимость; ● результативность, успешность в профессиональном самоопределении обучающихся; ● перспективы развития; ● качество оформления представленных материалов и его информативность |
Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров... | Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров... | ||
Всероссийский конкурс «Юннат» (далее – Конкурс) ежегодное итоговое мероприятие в сфере дополнительного образования детей по сельскохозяйственному... | Проект «Исследование состава и свойств воды в школе и на пришкольном участке села Золотая Степь» | ||
«Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг)» (далее – отчет) представляют | Документ зарегистрирован в нрпа 09. 11. 2000 №8/4361 постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия | ||
Цель: изучение состава территории, экономико-географического положения, природных ресурсов и населения Японии | Юмагузин Рамиль Рустэмович, объединение «Зеленая экопланета» рдэбц, учащийся 8 класса Уфимской гимназии №39 | ||
«Оценка коллекции сортов сои по комплексу хозяйственно-ценных признаков агроклиматических условиях южной зоны Амурской области» | Республика Татарстан обучающаяся объединения «Юный эколог» мбу дод центра внешкольной работы Кукморского муниципального района |