vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Положение о районной выставке «Юннат 2012» Общие положения


Скачать 113.97 Kb.
НазваниеПоложение о районной выставке «Юннат 2012» Общие положения
Дата03.06.2013
Размер113.97 Kb.
ТипТексты
vcvetu.ru > Растения > Тексты



ПОЛОЖЕНИЕ

о районной выставке «Юннат - 2012»
1. Общие положения

1.1. Районная выставка «Юннат - 2012» (далее – Выставка) проводится в соответствии с планом работы МОУ ДОД Станции юных натуралистов с обучающимися города и района на 2012- 2013 учебный год, утвержденным управлением образования администрации Ростовского муниципального района, с целью поддержки инициативы обучающихся образовательных учреждений к практическому участию в решении проблем сельскохозяйственного производства, направленной на воспитание чувства любви к родной земле, бережное отношение к природной среде, повышение культуры труда и их профессиональное самоопределение.

Задачи Выставки:

● подведение итогов практической деятельности обучающихся;

● выявление и поддержка обучающихся, проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической работе в области сельскохозяйственного производства;

● формирование общей экологической культуры;

● подведение итогов учебно-опытнической и практической деятельности детей на полях ученических производственных бригад, учебно-опытных участках образовательных учреждений, трудовых бригад;




● развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции;
2. Руководство Выставкой

2.1. Общее руководство Выставкой осуществляет организационный комитет (далее Оргкомитет), состав которого утверждается приказом управления образования Ростовского муниципального района, создается из числа работников МОУ ДОД СЮН, преподавателей и специалистов образовательных учреждений города и района и заинтересованных ведомств.

2.2. Оргкомитет:

- определяет состав жюри и порядок его работы;

- организует и проводит Выставку;

- по итогам работы жюри подводит итоги Выставки.

2.3. Жюри:

- проводит экспертную оценку конкурсных материалов;

- ведет протокол Выставки;

- определяет победителей и призеров Выставки;

- по итогам Выставки оформляется итоговый приказ.
3. Участники Выставки

3.1. В Выставке могут принимать участие обучающиеся (индивидуально) и коллективы образовательных учреждений города и района с 1 по 11 классы.
4. Сроки, порядок и условия проведения Выставки

4.1. Выставка проводится 19 сентября 2012 г. на базах МОУ Петровской сош и МОУ Ишненской сош, 20 сентября 2012 г. на базах МОУ Белогостицкой сош и МОУ Семибратовской сош.

4.2. Выставка проводится по следующим номинациям:

«Полеводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля);

«Овощеводство» (повышение урожайности путем применения новых агротехнических приемов, прогрессивных технологий возделывания экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунтах; внедрение в производство высокоурожайных перспективных сортов, устойчивых к болезням и вредителям; сохранение биологических и вкусовых качеств, способы переработки овощной продукции);

«Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям);

«Цветоводство» (выращивание цветочно-декоративных однолетних, двулетних и многолетних растений в открытом и защищенном грунте, расширение ассортимента; применение интенсивных технологий при выгонке и получении здорового посадочного материала, декоративные композиции из живых и сухих цветов);

  • «Лекарственные растения» (введение в культуру дикорастущих растений, выращивание различных форм и сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных веществ; сбор, использование и хранение сырья);

  • «Пчеловодство» (разведение пчел и получение продукции пчеловодства; использование пчел в опылении сельскохозяйственных растений; повышение качества, расширение ассортимента медоносных растений, обработка и хранение продукции пчеловодства);

«Ландшафтный дизайн и архитектура» (эстетическое оформление учебно-опытных участков образовательных учреждений, цветочное оформление пришкольной территории, комплексный подход к оформлению пришкольной территории, суперцветник, творческий подход к оформлению пришкольной территории; проектирование обустройства и озеленения мест проживания (улиц, городов, сел, деревень, парков, скверов и других объектов));

«Личное подсобное или фермерское хозяйство» (детская практическая деятельность на личном подсобном хозяйстве – решение вопросов рационального землепользования и повышение плодородия почв, защиты растений от вредителей; использование технологий выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции и получения высоких урожаев, а также заготовки и хранения);

  • «Лето – 2012» (представление материалов, отражающих летний отдых детей, практическую природоохранную деятельность);

  • «Зеленая аптека» (лучший традиционный рецепт из лекарственных растений);

  • «Выбирай на вкус» (самый вкусный овощ, фрукт и необыкновенные кулинарные изделия из них);

  • «Кунсткамера» (плод самой причудливой, необычной или забавной формы);

  • «Мой чемпион» (самый большой овощ или фрукт, выращенный юными опытниками-растениеводами);

  • «Природная мастерская» (поделки из природного материала с использованием разнообразных видов культурных растений);

4.3. Конкурсный материал по каждой номинации может быть представлен в следующих формах:

- учебно-опытническая работа и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;

- практический проект и выставочный материал, демонстрирующий результат работы;

- описание опыта работы и выставочный материал, отражающий результаты деятельности коллектива учреждения или руководителя детского объединения.

- выставочный материал.

4.4. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к ним (Приложение 1).

4.5. Прием заявок на участие в Выставке «Юннат – 2012» проводится до 14 сентября 2012 г. Заявки можно отправить по адресу: 152151 Ярославская область г. Ростов ул. Октябрьская, д.7; тел./факс: 8 (48536) 6-72-61 или прислать по электронной почте sunrostov@gmail.com.

4.6. На районную Выставку не принимаются работы в случаях, если:

● содержание представленной работы не соответствуют тематике Выставки;

● оформление конкурсных материалов не соответствует требованиям Выставки;

● представленная работа получала одно из призовых мест на других конкурсах районного и областного уровня, проведенных в текущем году.
5. Критерии оценивания

5.1. Критерии оценивания выставки образовательного учреждения в общем зачете (Приложение 2);

5.2. Критерии оценивания конкурсных работ (Приложение 2).
6. Подведение итогов и награждение

6.1. Итоги подводит жюри, состав которого утверждается Оргкомитетом выставки.

6.2. Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру.

6.3. Победитель и призеры по каждой номинации получают дипломы управления образования РМР.

6.4. Оплату проезда участников Выставки осуществляет направляющая организация.

Телефон для справок: 8 (48536) 6-72-61 – МОУ ДОД Станция юных натуралистов.


Приложение 1
Требования к оформлению конкурсных материалов

1. Учебно-опытническая работа должна содержать:

● титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; темы работы; фамилии и имени (полностью) автора, класс; фамилии, имени и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполненной работы;

● оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы;

● введение, где необходимо сформулировать проблематику; цель и задачи работы; обосновать ее актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения опыта; дать характеристику климатических, почвенных, хозяйственных условий района и историю опытного участка;

● методику опыта (описание схемы опыта, техники наблюдений и учетов, которые использовались в ходе работы, агротехническое обоснование, статистическую и экономическую оценку результатов);

● прогнозируемые или полученные результаты опытов, их обсуждений. Желательно использовать таблицы, диаграммы, графики и т.п.;

● выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах);

● заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы;

● список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.

Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы – в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы сделаны ссылки на них.

Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб. Объем работы не ограничен.

Текст набирается на компьютере шрифтом Times New Roman, размер (кегль) – 14, стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный, абзацный отступ – 1,25 см, междустрочный интервал – 1,5 (полуторный). Поля страницы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, рамкой не очерчиваются. Все страницы работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от первой до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист, на котором цифра с номером не ставится. Порядковый номер последующих страниц печатается арабскими цифрами внизу страницы по центру без точек и черточек.

Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно 3 интервалам. Точку в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается.
2. Практический проект включает в себя:

● титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; название работы; фамилии и имени (полностью) автора (-ов), класс; фамилии, имени и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;

● оглавление, перечисляющее разделы;

● введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать ее актуальность, цель и задачи работы;

● механизмы и этапы его реализации;

● результаты по его реализации;

● практическая значимость.

Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта.

3. Описание опыта работы коллектива образовательного учреждения или руководителя детского объединения – ученической производственной бригады или детско-юношеского объединения сельскохозяйственного профиля, должно иметь:

- титульный лист с указанием фамилии, имени и отчества руководителя детского объединения или коллектива образовательного учреждения (с полным названием его), полного почтового адреса и других координат, года представления опыта.

- содержание включает в себя следующее:

● краткую историю вопроса, на решение которого было направлено действие (руководителя детского объединения или коллектива образовательного учреждения);

● характеристику условий, в которых создавался опыт;

● описание и анализ того нового, оригинального, что есть в практике создателя опыта (показание в динамике);

● изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу.

Приложением к описанию опыта должны быть следующие методические материалы: методические учебно-наглядные пособия; дидактический и игровой материалы; разработки мероприятий; сообщения об инновационных формах и методах агроэкологического образования и т.п.

Материалы приложения могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнения. Главное требования к ним – информативность и степень востребованности.

4. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, набраны на компьютере. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены степлером, в скоросшивателе и т.п. и пронумерованы. Формат –А-4. Работа должна быть размещена в отдельной папке, не допускающей выпадения материалов.

5. Демонстрационные материалы не высылаются и оргкомитетом не принимаются. Участники привозят их на Выставку. Демонстрационные объекты должны непосредственно соответствовать теме опытнической работы.

6. Работы, оформление которых не соответствуют вышеуказанным требованиям, не рассматриваются.
Требования к оформлению выставочных,

демонстрационных материалов

1. Демонстрационным материалом Выставочных экспозиций могут быть следующие объекты:

1.1. Натуральные

● колосья в виде снопов на подставке, образцы крупяных культур в полотняных мешочках, соцветия, семена, клубни и др.

● плоды, корнеплоды, кочаны, луковицы, семена, листья с наиболее выраженными видовыми и сортовыми признаками.

● плоды, ягоды, орехи с типичными признаками.

● цветы в срезке, горшечные цветочные культуры, цветочно-декоративные композиции с использование различного растительного материала (ветки, плоды, травы, живые цветы, сухоцветы и др.)

● лекарственное сырье в виде плодов, листьев, трав, семян, цветов, а также фитопродукция.

● медоносные растения, продукция пчеловодства (мед, воск, прополис, перга и др.)

● стенды, макеты и проектные композиции по оформлению учебно-опытного участка, пришкольной территории;

● учебно-наглядные пособия, дидактический и игровой материалы из культурных растений, сельскохозяйственной продукции и природного растительного материала с методикой изготовления и рекомендациями использования их в учебном процессе

1.2. Консервированные

● плоды растений или их части, которые невозможно сохранить в натуральном виде;

● сельскохозяйственная продукция, сохранившая внешние и вкусовые качества различными способами консервации, а также кулинарной обработки.

1.3. Гербарии и коллекции

● засушенные стебли, листья, корни растений;

● плоды и семена.

2. Представленный экспонат или группа экспонатов должны иметь:

Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере (шрифт Times New Roman; размер шрифта 14, междустрочный интервал 1, стиль обычный + 14 пт, полужирный, черный) в которой указываются:

● название (на русском и латинском языках);

● вид, семейство;

● сорт;

● урожайность (на 1 га);

● место произрастания (регион, район);

● местообитания (лес, луг, учебно-опытный участок и др.);

● дата (число, месяц, год);

● фамилия, имя, отчество (полностью) экспонента (ов), место учебы, класс.

3. Учебно-наглядный и методический материалы должны иметь:

Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере (шрифт Times New Roman; размер шрифта 14, междустрочный интервал 1, стиль обычный + 14 пт, полужирный, черный), где указываются:

● наименование;

● использование в образовательном процессе;

● фамилия, имя, отчество автора или коллектива авторов;

● место учебы, класс;

● год изготовления.
Приложение 2
Критерии оценивания выставки образовательного учреждения в общем зачете:

  • количество представленных номинаций;

  • эстетическое оформление выставки;

  • количество и качество представленных конкурсных работ и экспонатов в каждой номинации;

  • оформление выставки в соответствии с требованиями оформления демонстрационных выставочных экспонатов и конкурсных работ.


Критерии оценки конкурсных материалов:

  1. Учебно-опытнической работы:

● постановка цели и задачи, обоснование актуальности;

● обоснование выбора методики;

● достаточность собранного материала;

● глубина проработанности и осмысления материала,

использование литературы;

● практическая значимость;

● экономическая эффективность агротехнических приемов;

● статистическая и экономическая оценка или полученных результатов работы;

● обоснованность выводов;

● качество оформления.


  1. Практический проект

● постановка цели и задач, их соответствие актуальности существующей проблемы;

● оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда автора (-ов);

● грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

● практическая значимость проекта;

● качество оформления.


  1. Описание опыта работы:

● новаторство и уникальность в организации деятельности;

● материально-техническое обеспечение;

● содержание работы, организация образовательной деятельности и процесса воспитания;

● разнообразие направлений и формы работы;

● систематичность проводимой работы;

● программно-методическое обеспечение содержания деятельности и его практическая зависимость;

● результативность, успешность в профессиональном самоопределении обучающихся;

● перспективы развития;

● качество оформления представленных материалов и его информативность



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общие положения
Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров...

Общие положения
Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров...

Итоги финала Всероссийского конкурса выставки «Юннат»
Всероссийский конкурс «Юннат» (далее – Конкурс) ежегодное итоговое мероприятие в сфере дополнительного образования детей по сельскохозяйственному...

Итоги областного конкурса «Юннат -2012»
Проект «Исследование состава и свойств воды в школе и на пришкольном участке села Золотая Степь»

Общие положения
«Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг)» (далее – отчет) представляют

Инструкция по ветеринарному клеймению мяса Глава Общие положения
Документ зарегистрирован в нрпа 09. 11. 2000 №8/4361 постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия

Тема урока. Япония. Территория, границы, положение, население.
Цель: изучение состава территории, экономико-географического положения, природных ресурсов и населения Японии

Список участников, приглашенных на финал Всероссийского конкурса «Юннат» 2012 г
Юмагузин Рамиль Рустэмович, объединение «Зеленая экопланета» рдэбц, учащийся 8 класса Уфимской гимназии №39

Список победителей и призеров конкурса юннат-2012
«Оценка коллекции сортов сои по комплексу хозяйственно-ценных признаков агроклиматических условиях южной зоны Амурской области»

Результаты финала Всероссийского конкурса «Юннат» (08 13 октября 2012 г.)
Республика Татарстан обучающаяся объединения «Юный эколог» мбу дод центра внешкольной работы Кукморского муниципального района



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru