vcvetu.ru: Советы Доклады Лекции | Растения Цветы Дерьвья Огород Удобрения Уход | опубликовать |
Скачать 5.4 Mb.
|
ТАЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Дмитрий Викторович КАНДЫБА Анонс Настоящая книга знакомит читателя с теорией и психотехникой СК-2 - наиболее загадочного состояния человека, позволяющего вскрывать глубинные, резервные возможности его психики, физиологии и энергоинформатики и рассказывает о самых тайных и глубоко секретных исследованиях ученых в области управления и манипулирования сознанием и поведением человека в любых условиях. ОТ АВТОРА СК - это наука, изучающая особые, измененные состояния сознания и физиологии человека, отличающиеся повышенной информационной восприимчивостью и управляемостью. Настоящая книга знакомит читателя с теорией и психотехникой СК-2 - наиболее загадочного состояния человека, позволяющего вскрывать глубинные, резервные возможности его психики, физиологии и энергоинформатики. Книга рассказывает о самых тайных и глубоко секретных исследованиях ученых в области управления и манипулирования сознанием и поведением человека в любых условиях. Дух книги выдержан в соответствии с основополагающим древнерусским принципом: "Служение рус-скому народу - есть единственно истинный способ обретения бессмертия". Поэтому в книге коротко рассказывается о древней истории Русской империи, согласно Ведической традиции. ИСТОРИЯ ТРАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ История трансовой терапии уходит в глубь времен. Уже первобытнообщинная формация создала искусство шаманского трансо-вого лечения человека. Древние люди считали, что мир устроен гораздо сложнее, чем это кажется и воспринимается. Они думали, что за всей сложностью окружающего мира стоит таинственная могущественная сила, непонятным образом проявляющая себя через видимые природные явления, поведение животных и человека. Поэтому считалось необходимым через особых людей, животных или идолов вступать в определенные отношения с этой могущественной силой и просить ее о той или иной помощи, в том числе и об избавлении от болезней. Так как природные явления могли помогать или вредить человеку, то со временем люди стали выделять в природе добрые и злые силы. По мере развития человечества эти первобытные представления были трансформированы в идеи о добрых богах и злых духах, поэтому для того, чтобы шаман мог лечить, он, кроме полезных лекарственных снадобий, обязан был изгнать из больного злых духов по особой ритуальной трансовой психотехнике. Таким образом, уже в глубокой древности человечество осознавало необходимость использования транса в воздействии на человека. Поэтому первые в истории человечества трансовые терапевты-шаманы стали и первыми исследователями человеческой психики и ее роли в воздействии на человека, в том числе и лечебного. Еще в доисторические времена было установлено, что все процессы в организме человека подчиняются мозгу, а ключом к мозгу человека является транс. Поэтому стало ясно, что всем, кто хочет влиять на человека, необходимо изучить искусство погружения людей в трансовые состояния. И вот в разных регионах стали возникать удивительные самобытные психотехники погружения соплеменников в транс с помощью ритмического движения, звука и наркотических трав и снадобий. Наиболее сильными магическими и трансгенными свойствами обладает мандрагора, чей корень очень похож на фигуру человека. Считается, что мандрагора - это переходное растение - животное, обладающее собственной психикой и элементами разума, это высшее из растений. t Мандрагора обладает способностью увеличивать энергию мысли или вербально не оформленного желания человека, что позволяет магу демонстрировать чудеса высшей (ментальной) магии. Домашний лук и особенно чеснок являются сильными лекарствами от темных сил, сглаза, порчи и т.д. Чеснок лечит некоторые психические заболевания. Существует древнетибетский рецепт яства из чеснока, с помощью которого можно увеличить жизнь человека. Широко использовались в древней мистике гашиш, опий, вино, различные камни, минералы и металлы. Наиболее удивительным свойством некоторых камней (сапфир и др.) является их способность повышать качество транса и будить энергетику физического тела человека. Существовали камни для гадания и предсказаний, а также камни-талисманы, из которых изготовляли амулеты, браслеты, кольца и др. Древние маги установили связь камней с планетами и зодиакальными знаками: Солнцу соответствуют алмаз, рубин и гранат; Луне - селенит, жемчуг; Сатурну - яшма, топаз; Юпитеру - мрамор, сапфир; Марсу - аметист; Венере - изумруд, коралл, сердолик; Меркурию - агат. Относительно Зодиака: Овену - алмаз, аметист; Тельцу - сапфир, бирюза; Близнецам - агат, хрусталь, топаз; Раку - жемчуг, черный оникс; Льву - яшма, янтарь; Деве - сердолик, изумруд; Весам - опал, берилл; Скорпиону - малахит, сардоникса Стрельцу - карбункул, гиацинт; Козерогу - хризопразы, черный янтарь, кошачий глаз; Водолею - гранат, цирконий; Рыбам - лунный камень, хризолит. Из камней, обладающих магическими свойствами, древние маги изготовляли магические зеркала и специальные магические перстни для усиления своих сил. Постепенно, по мере развития человечества, с появлением предфилософии и предрелигии, появились попытки познать законы мироздания и объяснить сложные природные явления, окружающие человека. Начали появляться сложные мифологические картины Мира. Искусство транса стало все больше употребляться в религиозно-философских системах, а к II тысячелетию до н.э. шаманы трансформировались в жрецов. В последующие тысячелетия основными регионами с развитой трансовой культурой стали Восточная Африка, Аравия, Балканский полуостров, Юго-Восточная Азия, Китай, Индия, Тибет, Центральная Америка, Приднепровье, Юго-Западная Европа. Именно в этих регионах были созданы первые преднаучные картины Мира, а затем и первые трансовые цивилизации, в которых именно транс являлся главным направлением исследований и приложения человеческой мысли. Последовавшие к III тысячелетию до н.э. теоретические и практические достижения в области транса до сих пор вызывают восхищение у специалистов. К новой эре наиболее развитыми трансовыми цивилизациями стали Древний Китай, Древняя Индия, Древняя Япония, Древний Тибет, Древний Иран, Древний Ирак, Древняя Иудея, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим, Древняя Русь. В этих государствах все было построено на трансе - наука, культура, военное дело, искусство, семейно-бытовые отношения, медицина, философия и религия. Исследуя историю, можно отметить, что развитие человечества напрямую связано со знанием и освоением особых, глубоко измененных состояний сознания. Поэтому рассматриваемая нами наука о трансе - это самая древняя и самая загадочная из всех наук, это мать всех наук. Наиболее древним элементом трансовой культуры был тотемизм. Это - трансовая способность видеть и ощущать непосредственно связь человека с окружающим миром природных явлений, животных и растений. При этом появляется трансовая традиция, основанная на наиболее легком опорном образе-картине, каком-либо наиболее распространенном животном или растении и поэтому наиболее легко доступном к трансовому воображенному видению и ощущению. Многие не понимают трансовую суть этих взаимоотношений, поэтому не понимают главную суть тотемизма - это часть реальной духовной жизни наших предков, существовавшая в реальных видениях и ощущениях, а поэтому не правильно говорить о тотемизме, как о наивной вере наших предков в сверхъестественную связь между человеком и тотемом. Да и вообще - религия - это не вера, это - знание субъективно истолковываемых ощущений, направленных, как правило, на личность Бога. Отсюда следует, что именно тотемизм и есть этиологический праэлемент религии. Другим элементом трансовой пракультуры был аниматизм - способность в трансе видеть бесчисленные формы умерших, их души. Одновременно с тотемизмом и аниматизмом возникает и первобытное трансовое ремесло по управлению воображенным в трансе миром тотемов, духов, предков и др. Эта профессия была основана на вере в способность переносить психические трансовые явления в реальную жизнь и добиваться привлечением сверхъестественных сил реального результата - это магия. Отсюда появляется фетишизм, суть которого в приписывании отдельным предметам (фетишам) магической силы, а также мантика - трансовое искусство гаданий и предсказаний, основанное на магических принципах, то есть "вере - знании" о связи между человеком и любым объектом. В древности существовало искусство церемониальной магии, которое заключалось в умении вызывать и управлять духами с помощью различных магических заклинаний. Маг мог использовать духов для добрых или злых дел. В первом случае - это была белая магия, во втором - черная магия. Искусство мага зависело от его способности контролировать универсальную жизненную силу, которая выглядит как эфирообразный магнетический астральный свет. Получая контроль над духами с помощью церемониальной магии, маг получал сверхъестественную власть и знания всего, что хотел. Вот что пишет о магии один известный мистик: "Магию можно понять, если правильно понимать следующие ее принципы. 1. Видимая Вселенная имеет невидимый аналог, высшей плоскостью которого являются добрые люди и добрые духи; низшие плоскости, темные и дурные, представляют собой обиталище злых духов и демонов, во главе которых стоят Падший Ангел и его десять князей. 2. С помощью секретных процессов церемониальной магии можно входить в контакт с этими невидимыми созданиями и получать их помощь в любых человеческих делах. Добрые духи помогают любому, кто этого заслуживает, и делают это охотно, а злые духи служат только тем, кто разрушает и извращает. С духами можно заключать соглашения, и тогда на это время маг управляет духами. 4. Черная магия выполняется с помощью демонического духа, который в земной жизни служит магу, а вот после своей смерти маг служит злому духу навсегда". Приведем пример церемониальной магии по Ф.Баррету: Открывающая молитва "Всемогущий и Вечный Бог, молю Тебя послать мне одного из твоих духов, чтобы он помог мне исполнить мое желание. Пусть мое желание станет Твоей Волей, о Господи! Твоя Воля, а не моя, свершится через Иисуса Христа, Сына Твоего, Господи! Аминь". Заклинание Маг окружает себя магическим кругом, специальным знаком и призывает духа следующим образом: "Духи, чьей помощи я прошу, смотрите на священный Знак и Священные Имена Бога на нем, наполненные Его силой. Повинуйтесь Ему и силе моего заклинания. Я вызываю вас из Бездны во Имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь!" Затем маг ждет появления духа и договаривается с ним о согласии духа служить магу и появляться на определенный сигнал. Черная магия обычно берет эмблемы и символику белой магии и перевертывает ее наоборот. Например, самой сильной магической эмблемой, наделяющей мага оккультными силами, является начерченная магическим клинком мага в воздухе перед телом мага пятиконечная звезда, но если ее вычертить наоборот, двумя вершинами вверх, то получится окно в черную магию, кстати, такая звезда (пентаграмма) называется "Козел Мендеса" или "Отпечаток ноги Дьявола". Из всех этих элементов, а также развитой у каждого народа мифологии, родились религиозные трансо-вые системы, усовершенствованные на протяжении тысячелетий и дожившие до наших дней. УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА ВВЕДЕНИЕ О жизни и учении Иисуса Христа написано много книг. Еще при его жизни его высказывания записывались учениками и последователями, а после его смерти многие стали описывать свои встречи с ним и высказываться по вопросам его учения. Иисус прожил сложную и трудную жизнь, имел много врагов и редко находил понимание своего учения даже у ближайших учеников и последователей. Жизнь Иисуса имела две цели - вернуть корону царя Иудеи и распространить новое учение о царстве Божием, где во главе государства, как когда-то в Египте, был бы царь и он же и первосвященник - прямой династический сын Бога. Наиболее преданными и любящими его людьми были мать, Мария Магдалина, младшая сестра, Петр и Иоанн. Они почти всегда сопровождали Иисуса во всех его проповеднических путешествиях по Израилю и Иудее. Но жизнь сложилась так, что все они церковью и врагами Иисуса оболганы, и не сохранилось ничего из их воспоминаний. И только в древнерусской мистической традиции сохранились единственно достоверные сведения о жизни и учении величайшего из пророков: Иисуса - царя Иудейского, так никогда и не царствовавшего физически, но ставшего величайшим из царей духовных. Еще никогда о Иисусе не писали специалисты, поэтому впервые за всю историю христианской цивилизации мы расскажем1тстину^об этом величайшем из Учителей всех времен и народов. Исследуя историю Иисуса, можно отметить, что развитие человечества напрямую связано с освоением особых, глубоко измененных состояний сознания. А. МИСТИЧЕСКИЕ УЧИТЕЛЯ ИИСУСА В Назарете Иисус учился у странствующих персидских магов, в Капернауме учился у греков, учился у эссеев и иерусалимских жрецов, а главные истины постиг в Александрии и в Индии. Коротко расскажем о мистических значениях, которые изучал Иисус. Иисус своим любимым учителем считал Моисея. Поэтому знал о нем все и часто цитировал, хотя в глубине души Иисус считал себя способным предложить миру более великие ценности. Легендарно-мифический Моисей, законодатель древних евреев, оставил свой метод в виде части Библии, называемой Пятикнижие Моисеево. В эти пять книг входят: "Бытие" - книга о сотворении мира и человека, о древнейшей истории человечества, о всемирном потопе, о поселении евреев в Египте; "Исход" - книга о самом Моисее, десяти заповедях, освобождении евреев из египетского плена; "Левит" религиозное законодательство; "Числа" - история евреев после выхода из Египта; "Второзаконие" - религиозное законодательство. Моисей был знаком с многими секретами трансо-вой культуры Египта. Но основные секреты передавались лишь от первосвященника Египта к первосвященнику, поэтому Моисей основных тайн Гермеса так и не узнал, хотя прошел через жесткое посвящение, которое позволяло по методу Гермеса побывать на том свете, в мире душ. Посвящаемый жрец подвергался сверхдлительному посту, что вело к обострению чувствительности и восприятия, затем выпивался специальный напиток, приводивший жреца в состояние абсолютной летаргии (йоганидры), проявлением которой служила остановка дыхания и сердца. Жрец помещался в специальный ритуальный храмовый склеп на многие дни и даже недели. Находясь в таком сверхглубоком, посмертном состоянии, жрец мысленно путешествовал в других мирах. Не все возвратились из этого путешествия, некоторые жрецы так и не воскресали после процедуры посвящения. Следует заметить, что египетские жрецы разработали систему троякого изложения мысли. Любое слово имело обычный смысл, а также образный - символический и третий - священный, трансцендентный. Поэтому и учение Моисея изложено в трех уровнях понимания, причем третий уровень еще и закодирован, и чтобы его понять, мало быть посвященным, надо еще и знать тайный ключ Поэтому следует иметь в виду, что дошедшая до нас редакция Пятикнижия - это полное бессмысленное искажение метода Моисея. Легенды говорят, что лишь Иисус понял метод Моисея, а значит и метод Гермеса, и это позволило ему демонстрировать чудеса. Во втором тысячелетии до н.э. евреи представляли собой скотоводческие бедуинские племена, кочевавшие в Северной Аравии и жившие патриархальным родоплеменным бытом. Около 1900 года до н.э. племена евреев во главе с вождем Авраамом перекочевали в район между Сирией и Египтом, а затем в XVII веке до н.э. перекочевали на восток Нильской дельты под власть фараонов. Древние евреи верили в различных богов и приносили им жертвы, но затем единственным богом стал Яхве. Верили и в возможность вызывать тени (души) умерших. Считалось, что боги воздают человеку по делам его при жизни или его детям и внукам до четвертого колена. Верили и в различных духов, чтобы задобрить их существовал обычай - возложив все грехи народа на козла, выгоняли его как жертву живым в пустыню ("козел отпущения"). Древние евреи знали летоисчисление и астрономию. Жили по лунному календарю - отсюда празднование субботы и "новомесячия". Считалось, что кровь содержит в себе энергию мирового разума, поэтому запрещалось употреблять ее в пищу. |
При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с... | Занятия проводят Сергей Викторович Драбек, к т н., с н с. Специальная Астрофизическая обсерватория ран | ||
Моу «Савватиевская средняя общеобразовательная школа», занимаюсь по индивидуальной траектории география и природопользование | Павлов Дмитрий Сергеевич академик, директор Института проблем экологии и эволюции ран | ||
Вы держите в руках новую, прекрасно изданную книгу о розах, которая будет интересна и полезна и тем, кто уже давно очарован этим... | Победителем среди 9-х классов стал ученик 8-го класса (Островский Дмитрий), что убедительно говорит о необходимости проведения олимпиады... | ||
Серьезный анализ показывает, что у России и мира осталось всего несколько вариантов будущего: плохой, плоховатый, поплоше и совсем... | «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» (цдтор) г. Магнитогорска. Основные идеи проекта поддерживают администрация... | ||
«Если посмотреть вокруг взглядом врача, ищущего лекарственные средства, то можно сказать, что мы живем в мире лекарств… Нет в мире... | Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба,способствовать формированию уважения к культуре собственного народа... |