vcvetu.ru:
Советы
Доклады
Лекции

Растения
Цветы
Дерьвья
Огород
Удобрения
Уход

опубликовать

Развитие рыбохозяйственного комплекса Алтайского края на 2012-2014 годы


Скачать 193.42 Kb.
НазваниеРазвитие рыбохозяйственного комплекса Алтайского края на 2012-2014 годы
Дата24.04.2013
Размер193.42 Kb.
ТипТексты
vcvetu.ru > Уход > Тексты
Паспорт

долгосрочной целевой программы

«Развитие рыбохозяйственного комплекса Алтайского края

на 2012-2014 годы»


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие рыбохозяйственного комплекса Алтайского края на 2012-2014 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 – 2014 годах», утвержденная постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 № 606 (с изменениями от 5 июля 2010 г.)

Государственный заказчик программы

Администрация Алтайского края

Основные разработчики программы

Управление охотничьего хозяйства Алтайского края

Цель и задачи программы

Достижение устойчивого функционирования рыбохозяйственного комплекса Алтайского края на основе поддержания водных биоресурсов, их восстановления до уровней, при которых могут быть обеспечены максимальная устойчивая добыча (вылов) водных биоресурсов и их биологическое разнообразие, широкого развития аквакультуры, посредством осуществления на основе научных данных мер по изучению, охране, воспроизводству, разведению и рациональному использованию водных биоресурсов и охране среды их обитания, обеспечивающего продовольственную безопасность Алтайского края, внедрения прогрессивных технологий производства рыбной продукции, в том числе и в целях воспроизводства, удовлетворение растущего спроса населения Алтайского края на эту продукцию.

Задачи Программы

Рациональное использование, воспроизводство и увеличение объемов добычи (вылова) водных биоресурсов естественных водоемов, наращивание производства товарной рыбы, эффективное использование прудовых и озерных рыбоводных хозяйств, проведение противоэпизоотических и мелиоративных мероприятий на рыбохозяйственных водоемах.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

Составление кадастра водных объектов рыбохозяйственного значения;

Определение, на основании научных данных, мероприятий по рыбохозяйственному использованию водных объектов;

Улучшение гидрологических и гидрохимических показателей качества водных объектов;

Увеличение объемов возможной добычи водных биоресурсов в естественных водных объектах;

Увеличение объемов товарного выращивания водных биоресурсов;

Увеличение объемов любительского рыболовства.

Срок реализации программы

2012-2014 годы

Основные этапы реализации программы

1. Проведение комплексного обследования водных объектов, составление кадастра рыбохозяйственных водоемов, определение оптимальных путей использования и вовлечения в хозяйственную деятельность водных объектов.

2. Разработка рыбоводно-биологических обоснований.

3. Увеличение количества получаемого рыбопосадочного материала для воспроизводства на естественных водных объектах и зарыбления товарных рыбных хозяйств.

4. Обязательное участие пользователей водными биологическими ресурсами в воспроизводстве рыбных запасов на естественных водных объектах.

5. Стимулирование производства и увеличения объемов производства товарной рыбы на прудовых хозяйствах края.

6. Развитие озерного рыбоводства.

7. Проведение мелиоративных мероприятий на рыбохозяйственных водоемах.

8. Развитие любительского и спортивного рыболовства.

Основные исполнители Программы

Институт водных и экологических проблем Сибирского отделения Российской академии наук, Главное управление сельского хозяйства Алтайского края и управление охотничьего хозяйства Алтайского края.

Объемы и источники финансирования Программы

Всего средств на реализацию программы на 2012-2014 годы – 108,9 млн. рублей, из них

на 2012 год – 35,3 млн. рублей;

на 2013 год – 36,3 млн. рублей;

на 2014 год – 37,3 млн. рублей;

в том числе средства краевого бюджета на 2012-2014 годы –50,7 млн. рублей, из них:

на 2012 год – 15,9 млн. рублей;

на 2013 год – 16,9 млн. рублей;

на 2014 год – 17,9 млн. рублей;

внебюджетные источники – 58,2 млн. рублей, из них:

на 2012 год – 19,4 млн. рублей;

на 2013 год – 19,4 млн. рублей;

на 2014 год – 19,4 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация Программы позволит:

увеличить объемы возможной добычи (вылова) водных биоресурсов в целях промышленного рыболовства – 300,0 тонн;

довести производство и реализацию рыбы до 450,0 тонн, в том числе:

озерное рыбоводство – 200,0 тонн;

прудовое рыбоводство – 250,0 тонн;

обеспечить производство рыбопосадочного материала в количестве – 38,3 млн. штук;

увеличить объем реализации продукции, производимой в фермерских хозяйствах;

развить на должном уровне любительское и спортивное рыболовство.


Ι. Общие положения.
Объектом долгосрочной целевой программы является рыбохозяйственный комплекс Алтайского края. Предметом регулирования – водные биологические ресурсы. Сфера действия программы – водные объекты рыбохозяйственного значения (естественные и искусственные) на территории Алтайского края.

Понятия и термины:

водные биологические ресурсы (далее - водные биоресурсы) - рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы;

сохранение водных биоресурсов - поддержание водных биоресурсов или их восстановление до уровней, при которых могут быть обеспечены максимальная устойчивая добыча (вылов) водных биоресурсов и их биологическое разнообразие, посредством осуществления на основе научных данных мер по изучению, охране, воспроизводству, рациональному использованию водных биоресурсов и охране среды их обитания;

добыча (вылов) водных биоресурсов - изъятие водных биоресурсов из среды их обитания;

рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в некоторых случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов;

промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов;

любительское и спортивное рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях;

аквакультура - деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;

товарное рыбоводство - предпринимательская деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, их добыче (вылову) с последующей реализацией уловов водных биоресурсов;

рыбное хозяйство - виды деятельности по рыболовству и сохранению водных биоресурсов, аквакультуре, производству и реализации рыбной и иной продукции из водных биоресурсов;

уловы водных биоресурсов - живые, свежие, охлажденные, замороженные или обработанные водные биоресурсы, определенный объем которых добывается (вылавливается) при осуществлении промышленного, любительского и спортивного рыболовства, и товарного рыбоводства.

Долгосрочная целевая программа «Развитие рыбохозяйственного комплекса Алтайского края на 2012-2014 годы» разработана на основании Концепции развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2020 года (Одобрена распоряжением Правительства РФ от 02.09.2003 № 1265 (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 1057-р) и Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Федерального агентства по рыболовству от 30.03.2009 № 246
ΙΙ. Характеристика проблемы и обоснование ее решения

программными методами
Рыбохозяйственный фонд пресноводных водоемов Алтайского края составляет 751 рек, протяженностью 6167 км; 4661 озеро, площадью акватории 127,6 тыс.га; 3 крупных водохранилища, площадью 22,3 тыс.га.

Алтайский край по своему географическому положению наиболее других сибирских регионов подходит для ведения рыбохозяйственной деятельности.

В 2011 году объемы возможной добычи водных биологических ресурсов в водоемах Алтайского края определены в количестве 2529 тонны, из них: рыбы – 1181 тонна, речного рака – 150 тонн, гаммаруса – 205 тонн, цист артемии –993 тонны.

Объемы возможной добычи водных биологических ресурсов в водоемах Алтайского края

Ежегодно отмечается недостаток объемов возможной добычи (вылова) водных биоресурсов в бассейне реки Обь и водохранилищах. Одновременно с этим отмечается недолов на озерных системах края.

Не полное освоение квот приводит к перенаселению озер, что имеет определенные последствия. Карась, обитающий в озерах, мельчает, переходит в тугорослую форму, теряет товарные качества. Периодически наблюдаются заморы рыбы.

Причины недостатка квот на реке и не освоения квот на озерах в последние годы кроются, прежде всего, в изменении ихтиофауны. Доля ценных промысловых видов рыб (сиговые, сазан, судак, щука, лещ, налим) в уловах падает, преобладают такие виды как карась, плотва, окунь.

Причин этому несколько.

Гибель рыбы на ранних стадиях развития, нарушение нерестилищ, мест зимовки и нагула от нерадивой хозяйственной деятельности подрывают основной принцип устойчивого существования водных биологических ресурсов - сохранение. Эффективный нерест зависит от качественного стада производителей, ненарушенных нерестилищ и мест нагула молоди, устойчивого гидрологического режима. В нашем регионе гидрологический режим зависит от уровня, регулируемого Новосибирской ГЭС. Из-за несогласованных действий энергетиков подрывается нерест на основных воспроизводственных участках края – Шелаболихинском и Каменском. От сбросов воды из Новосибирского водохранилища потери потомства достигают 40%.

В прошлые годы формирование видового состава ихтиофауны проводилось направленным зарыблением, воспроизводством и рыбоохранными мероприятиями которые должны проводиться на специально выделяемые средства, в том числе и за счет средств, которые в виде компенсационных поступают от субъектов хозяйственной деятельности, как возмещение ущерба рыбным запасам. С 2005 года не решается вопрос ни воспроизводства водных биоресурсов, ни порядка реализации компенсационных средств

Практика ведения промышленного рыболовства в условиях Алтайского края показала целесообразность и необходимость ведения товарного рыбоводства при осуществлении промышленного рыболовства и организации любительского и спортивного рыболовство наряду с работами по воспроизводству рыбных запасов в бассейне реки Обь и континентальных водоемов как одни из факторов направленного формирования ихтиофауны водоемов и увеличения рыбопродукции на рыбопромысловых участках.

Увеличение уловов в пресноводных водоемах должно быть достигнуто в перспективе лишь за счет развития различных форм аквакультуры. Наиболее эффективным направлением пресноводной аквакультуры является товарное рыбоводство. Это направление должно развиваться как за счет разработки и освоения новых интенсивных комбинированных и ресурсосберегающих биотехнологий на базе имеющихся рыбоводных хозяйств, так и путем создания новых производственных мощностей, строительства прудовых, озерных, садковых и бассейновых рыбоводных хозяйств, в том числе рыбоводных установок с замкнутым циклом водообеспечения.

В Алтайском крае насчитывается более 700 озер и прудов, пригодных для ведения рыбоводства.

Учитывая социально-экономические особенности Алтайского края, основным направлением развития аквакультуры должна стать организация средних и небольших рыбоводных предприятий и организаций различных форм собственности, которые смогут совмещать занятия сельским хозяйством и рыбоводством. Большое внимание нужно уделять развитию рыбоводства в различных формах сельхозпроизводства на основе взаимовыгодных договоров и кооперации.

Товарному рыбоводству, так же как и сельскому хозяйству, особенно фермерскому необходима государственная поддержка для строительства зональных рыбопитомников, заводов гранулированных рыбных кормов, учебных центров, ихтиопатологических пунктов, живорыбных баз. В целях снижения удельного расхода концентрированных кормов следует предусматривать широкое внедрение бионического метода кормления рыбы с применением автокормушек. Осуществлять мероприятия по улучшению естественной кормовой базы прудов и водоемов, повсеместное использование местных кормовых ресурсов. Особое внимание при этом отводится дальнейшему внедрению эффективной поликультуры.

Развитию рыбоводства на протяжении всего XX века отводилась второстепенная роль источника пищевого сырья, что определило слабое развитие современного отечественного рыбоводства, не соответствующее его потенциальным возможностям и неспособное удовлетворять возрастающие потребности населения в высококачественных рыбных продуктах.

Многообразие природно-климатических условий и наличие различных типов рыбохозяйственных водоемов в крае обеспечит развитие всего сектора производства рыбопродукции: прудовое рыбоводство, сиговодство и форелеводство в предгорных районах, пастбищное рыбоводство в озерах и водохранилищах.

Учитывая наличие в крае большого количества малых водохранилищ и прудов руслового типа, благоприятные климатические условия для развития интегрированных форм рыбоводства, а также жизненных уклад местного населения, широкое развитие получит фермерское рыбоводство.

Приоритетным направлением развития аквакультуры должно стать прудовое рыбоводство, традиционное на территории края. Большие перспективы развития рыбоводства заложены в пастбищном рыбоводстве, в том числе холодноводном, базирующемся на выращивании лососевых и сиговых рыб, и садковое форелеводство в озерах.

Социально важным направлением является развитие рекреационного рыбоводства. В связи с относительной доступностью рыбы и проблемами трудовой занятости населения Алтайского края вылов водных биологических ресурсов является важнейшим социальным фактом. Бюджет многих семей, особенно сельского населения зависит от присутствия или отсутствия продукции рыбного промысла. Поэтому развитие любительского и спортивного рыболовства является крайне важной задачей, которую необходимо решать путем массового зарыбления видами рыб, которые являются оптимальными объектами для этого вида рыболовства: сазан, щука, судак.

В крае имеются запасы геотермальных вод, что делает перспективным и экономически дешевым ведение индустриального рыбоводства с использованием природно-подогретых вод. Имеется проект строительства осетрового завода, который нуждается в реализации.

Особенности климата позволяют выращивать холодноводных (в основном сиговых) и тепловодных (осетровых, карповых) видов рыб, что значительно расширяет рынки сбыта продукции аквакультуры.

Рыбоводство должно развиваться на инновационной основе с эффективным использованием российских и зарубежных научно-технических разработок и передового опыта.

Наиболее инвестиционно привлекательным сегментом рыбохозяйственного комплекса является пастбищное рыбоводство, как вид деятельности по разведению, выращиванию и выпуску в водные объекты рыбохозяйственного значения водных биоресурсов, полученных в регулируемых и контролируемых условиях в целях получения дополнительного промыслового возврата. Инвесторы в первую очередь будут заинтересованы в получении промыслового возврата объектов пастбищного рыбоводства.

Пастбищное рыбоводство позволит привлечь в рыбохозяйственный комплекс средств инвесторов, которые не могут быть направлены в рыбопромысловый сектор в виду ограниченности ресурсного потенциала.

На развитие пастбищного рыбоводства практически не оказывают влияния факторы, серьезно лимитирующие функционирование прудового индустриального рыбоводства: не требуется больших капиталовложений, земельных площадей, водопотребления и огромных затрат искусственных комбикормов.

Развитие пастбищного рыбоводства нужно планировать за счет массового вселения водных биоресурсов в крупные водоемы края. Внедрение современных научных разработок по выращиванию рыбы позволит получить в водоемах дополнительную высококачественную рыбопродукцию повышенного потребительского качества.

Для развития пастбищного рыбоводства должны быть проведены комплексные кадастровые изучения водоемов, находящихся в федеральной собственности, для их последующего зарыбления и сдачи в долгосрочную аренду пользователям.

Необходимо вводить механизмы государственного регулирования в сфере искусственного воспроизводства, пастбищного и промышленного рыбоводства. Основные из них:

меры по сохранению, воспроизводству и эффективному использованию водных биоресурсов;

меры по созданию рациональной рыночной среды. Включая согласованное налоговое, таможенное, антимонопольное регулирование и институционные преобразования;

введение системы перспективных технических регламентов, национальных стандартов и норм, повышающих эффективность работы рыбоводных предприятий и качество рыбной продукции;

стимулирование и поддержку стратегических инициатив хозяйствующих субъектов в инвестиционной и инновационной сферах.

С целью создания условий для ускоренного развития аквакультуры необходимо осуществить следующие мероприятия:

разработка методов реконструкции ихтиофауны водоемов в направлении повышения их продуктивности и хозяйственной ценности;

введение новых и совершенствование существующих пород, а также формирование ремонтно-маточных стад рыб с использованием целевой селекции;

введение в практику рыбоводства новых высокопродуктивных видов биоресурсов;

разработка и совершенствование биотехнологий культивирования водных биоресурсов;

разработка эффективных методов обнаружения, профилактики и лечения заболеваний рыб в условиях интенсивного выращивания;

создание системы информационно-экономического обеспечения аквакультуры и маркетинга продукции.

Развитие всех форм рыбоводства в настоящее время сдерживает главным образом недостаток качественных инновационных проектов.

Первым этапом их продвижения будет разработка и реализация «пилотных» научно-технических проектов в области аквакультуры в рамках государственных научно-производственных центров. Путем внедрения новых технологий на собственной производственной базе.

Развитие товарного рыбоводства в крае в некоторой степени сдерживает недостатки законодательства по пастбищному выращиванию водных биоресурсов.

Закрепление за предприятиями, осуществляющими пастбищное рыбоводство, права на промышленный вылов выпущенной ими молоди, будет способствовать ежегодному увеличению выпуска личинок и жизнестойкой молоди в пастбищные водоемы. Такой подход позволит сформировать промысловый запас в пастбищной аквакультуре, в рекреационной аквакультуре обеспечит оказание услуг по спортивному и любительскому рыболовству и позволит, таким образом, финансово укрепить рыбоводные хозяйства. А также увеличить поступление средств в бюджеты различного уровня.

Интенсивное развитие рыбоводства потребует:

модернизации существующих и строительства новых рыборазводных предприятий с учетом современных технологий (в т.ч. для формирования и содержания собственных ремонтно-маточных стад и повышения качества выпускаемой молоди);

совершенствования системы выпуска молоди (по водоемам, видам и объемам выпуска);

организации мониторинга воспроизводимых популяций на основе использования достоверных и оперативных методов;

резкого увеличения объемов выпуска в естественные водоемы молоди ценных видов рыб;

проведения рыбоводно-мелиоративных работ в водоемах.

Первоочередного решения требуют вопросы организационного и экономического плана для вовлечения в рыбоводство юридических и физических лиц, в частности:

передача в долгосрочное пользование зарыбляемых рыбохозяйственных водоемов, находящихся в федеральной собственности;

разработка форм компенсации частных инвестиций вложенных в строительство рыбоводных заводов, нерестово-выростных хозяйств, племзаводов;

утверждение упрощенного порядка согласования документов при создании рыбоводных хозяйств и сдачи в долгосрочную аренду прав на водные и земельные участки под хозяйства аквакультуры;

определение порядка зарыбления пастбищных водоемов;

решение вопроса о возможности принятия в залоговое обеспечение, под выдаваемые кредиты рыбоводным предприятиям, их права на долгосрочную аренду земельных участков (ипотека) и выращенную товарную рыбу как товар на складе или товар в обороте;

обеспечение возможности приобретения на условиях лизинга техники и оборудования для рыбоводных предприятий и фермерских хозяйств;

рассмотрение вопроса по снижению ввозных таможенных пошлин на технологическое оборудование для рыбоводства, не имеющее отечественных аналогов;

создание системы зарыбления высокопродуктивными породами водных биоресурсов водоемов комплексного назначения на льготных условиях;

создание инфраструктуры обслуживания и сбыта товарной продукции в виде специализированных оптовых и розничных рынков для устранения посредников и снижения розничных цен на выращенную рыбу.

Реализация комплексного подхода к развитию пастбищного и промышленного рыбоводства позволит:

увеличить душевое потребление рыбы за счет продукции рыбоводства;

улучшить полноценный здоровый рацион питания населения;

потеснить на рыбном рынке браконьерскую продукцию;

создать дополнительные рабочие места на предприятиях и хозяйствах всех форм собственности, особенно в сельской местности;

обеспечить снабжение населения живой и свежей рыбой.

Первоначально необходимо разработать показатели бюджетных расходов на производство рыбоводной продукции с целью обеспечения оптимального уровня государственных расходов на содержание рыбоводных предприятий по искусственному воспроизводству водных биоресурсов.

Развитие пастбищного и промышленного рыбоводства нужно начинать на базе научно-производственных центров с дальнейшей их трансформацией в акватехнопарки, сформированные на территориях сходного профиля, расположенных непосредственно на водоемах.
ΙΙ. Цели и задачи программы
Цели программы – устойчивое функционирований рыбохозяйственной отрасли на основе развития аквакультуры, обеспечивающей продовольственную безопасность Алтайского края, внедрение прогрессивных технологий производства товарной рыбы, удовлетворение растущего спроса населения Алтайского края на товарную рыбу.

Для ее достижения потребуется решение следующих задач:

Увеличение объемов искусственного воспроизводства объектов аквакультуры, наращивание производства товарной рыбы, эффективное использование прудовых т озерных рыбоводных хозяйств;

Рациональное использование рыбных запасов естественных водоемов, проведение противоэпизоотических и мелиоративных мероприятий на рыбохозяйственных водоемах.

Алтайский край располагает значительными возможностями для увеличения производства пресноводной товарной рыбы, при этом приоритетными направлениями, учитывая природно-климатические особенности Алтайского края:

промышленное рыболовство;

любительское рыболовство;

прудовое рыбоводство;

озерное рыбоводство.
ΙΙΙ. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач. Программой предусмотрены следующие мероприятия:

проведение прогнозных кадастровых исследований;

разработка рыбоводно-биологических обоснований.

стимулирование увеличения производства товарной рыбы;

проведение мелиоративных мероприятий;

выполнение работ по воспроизводству водных биологических ресурсов;

развитие любительского рыболовства;
ΙV. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем средств, необходимых для реализации программы на 2012-2014 годы, составляет 108,9 млн. рублей, из них

на 2012 год – 35,3 млн. рублей;

на 2013 год – 36,3 млн. рублей;

на 2014 год – 37,3 млн. рублей;

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета на 2012-2014 годы – 50,7 млн. рублей, из них:

на 2012 год – 15,9 млн. рублей;

на 2013 год – 16,9 млн. рублей;

на 2014 год – 17,9 млн. рублей;

Внебюджетные источники – 58,2 млн. рублей, из них:

на 2012 год – 19,4 млн. рублей;

на 2013 год – 19,4 млн. рублей;

на 2014 год – 19,4 млн. рублей.

Выплата субсидий по статье «Стимулирование увеличения производства рыбы» осуществляется на условиях, определенных приложением № 4 к программе.
V. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной и экологической сферах.

В производственной сфере выполнение программы позволит:

создать условия для ускорения технологического процесса выращивания водных биоресурсов в рыбохозяйственном комплексе Алтайского края, в том числе разработки и освоения новых технологических процессов;

увеличить число водных объектов используемых под интенсивные технологии выращивания водных биоресурсов;

увеличить производительность труда за счет материального стимулирования работников рыбохозяйственных организаций.

В экономической сфере выполнение программы позволит:

обеспечить финансовое оздоровление рыбохозяйственных предприятий;

обеспечить инвестиционную привлекательность рыбохозяйственного комплекса;

увеличить поступление налоговых платежей в бюджет.

В социальной сфере выполнение программы позволит:

обеспечить больший объем качественных продуктов питания местного производства для населения Алтайского края;

улучшить условия труда работников рыбохозяйственных организаций;

создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;

предоставить возможность населению края обеспечивать себя свежей рыбой без ведения промышленного рыболовства.

В экологической сфере выполнение программы позволит:

ослабить браконьерский пресс на рыбные запасы края;

оптимизировать промысловую нагрузку на рыбохозяйственные водоемы;

сохранение водных биоресурсов и среды их обитания.

Текущие мелиоративные мероприятия на рыбохозяйственных водных объектах включающие в себя расчистку, углубление и восстановление русла реки Обь, нерестовых проток и пойменных водоемов, выкашивание и удаление растительности, очистку ложа водоемов от жесткой растительности, борьбу с заморами на водоемах, спасение молоди промысловых видов рыб, воспроизводство рыбных запасов направлены на улучшение показателей гидрологического, гидрохимического, экологического состояния водных объектов, повышение эффективности естественного нереста, увеличение промыслового стада в целях создания условий для сохранения и рационального использования водных биоресурсов.

На улучшение качества воды водных объектов направлены все мероприятия программы, поскольку предусматривают природоохранные меры, которые удерживают уровень антропогенной нагрузки в пределах допустимой нормы.

Таким образом, при реализации программы существующая экологическая ситуация не ухудшится. Индикаторы эффективности раелизации программы приведены в приложении № 3 к программе.
VΙ. Организация управления программой

и контроль за ходом ее реализации
Исполнители обеспечивают выполнение мероприятий программы, осуществляют размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подготовку предложений по корректировке программы, формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий, представляют отчет о ходе реализации программы.

Межведомственную координацию деятельности, мониторинг осуществления программных мероприятий и оценку их реализации осуществляет управление охотничьего хозяйства Алтайского края. (далее – «управление»).

Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в управление до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Управление ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в установленном порядке.

Контроль за исполнением программы осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Развитие рыбохозяйственного комплекса камчатского края на 2010 2012 годы
Долгосрочной краевой целевой программы «развитие рыбохозяйственного комплекса камчатского края на 2010 2012 годы»

Развитие семейных животноводческих ферм на базе кфх на 2012-2014 годы
«поддержка начинающих фермеров республики башкортостан на период 2012-2014 годы»

Администрация алтайского края постановление от 25 апреля 2008 г....
В целях реализации ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008 2012 годы постановляю

Правительство республики дагестан распоряжение от 18 сентября 2012 г. N 217-р
Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Развитие рыбохозяйственного комплекса Республики Дагестан на 2013-2017...

Правительство республики дагестан постановлени е от 6 декабря 2012 г. №417
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие рыбохозяйственного комплекса Республики Дагестан на 2013-2017 годы»...

Долгосрочная целевая программа «Развитие туризма в Кимрском районе...
Долгосрочная целевая программа «Развитие туризма в Кимрском районе на 2012-2014 годы» (далее – дцп)

Об утверждении краевой целевой программы "недопущение возникновения...
...

Администрация алтайского края постановление от 22 июля 2009 г. N...
В целях реализации ведомственной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2009 2012 годы, утвержденной...

Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области
В соответствии с постановлением Правительства области от 31. 03. 2010 №186-п «о концепции областной целевой программы «Развитие агропромышленного...

Закон алтайского края
Утвердить программу социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года (прилагается)



База данных защищена авторским правом © 2013-2019
обратиться к администрации
vcvetu.ru